Услыши тех, что всё ещё вопят

Вновь погибаю и с холодным сердцем
Пытаюсь тщетно всё же сохранить
Хоть щелку в той заветной малой дверце,
В которую могу ещё вопить.

Изнемогая, к той полоске тонкой
Ползу на свет, пока я не помру,
С надеждой неуёмною и стойкой,
Взяв белые одежды на ветру.

Ты, как апостолу Петру, любезно,
В испуге тОнущему, руку дал
И милосердно удержал над бездной,
Пока не спас и веру не подал,

И мне, прошу так громко и беззвучно,
Прости, мой Бог, дай крепости и  сил.
Без страха согрешал и страсти тучно
Росли. Я их лелеял и растил.

Обжорством, сластолюбием и ленью
Я оскорблял Тебя, Твои Дары.
И расточал их до самозабвенья,
До нищенской, изгоевской поры.

Бечувственно внимая опустенью
Копилки Духа, ужасом объят!
Не оставляй за дерзость расточенья,
Услыши тех, что всё ещё вопят!

Насытятся пусть жаждущие сердцем
Огнём любви, сквозь щелку, что горит,
В заветной самой, хоть и малой, дверце
Для тех, кто был не в силах отворить.


Рецензии
Таня, сердце сжалось... какой внутренний горький поток эмоций и чувств...
Будем вопиять, стенать, взывать и молить... и да будем услышаны!
Очень понравилось

Маргарита Мон   25.06.2012 00:20     Заявить о нарушении
Слава Богу, причастилась, услышал!!!

Татьяна Григорьева 2   25.06.2012 00:37   Заявить о нарушении