Новая жизнь. Часть 5. Глава 11

   Приближается весна. Ощущаю её в воздухе, в душе и всем телом. Солнце становится по-особенному ласковым, журчание тающего снега певучим, птахи ожили и распелись, уже прилетели дрозды...
   С рассвета занялся работой над новым сюжетом и письмами, даже не заметил, как встала Наташа. Она внезапно появилась за моей спиной и закрыла нежными ладошками глаза. Я повернулся к ней, прижавшись к упругой груди лицом, ощущая её тёплое тело через ночную рубашку и манящий запах любимой.
-  Ой! - вздрогнула она и, положив руку на живот, замолчала.
-  Тебе плохо? - я тут же вскочил на ноги, готовый её поддержать.
-  Нет, мне очень хорошо! Наш мальчик шевельнулся!
   Я припал к округлившемуся слегка животику. И почувствовал движения похожие на то, как плавает рыбка в воде. Мы оба находились в таком восторженном состоянии, что взволновали малыша ещё больше. Я никогда не забуду эти мгновения, во мне проснулась такая нежность, что, казалось, весь мир готов ею объять!.. Благословенные минуты светлой радости, подаренные нам, я сберегу в памяти, чтобы, покидая просторы Земли, унести с собой: ведь всё, что пережито, становится частью нас самих, а мы - это часть вселенной. Собрать мгновения по крупицам, всю палитру эмоций и переживаний в одно единое полотно. Обогатить свою вечную душу светом нетленным земного человеческого счастья!..
   Мы по очереди прикладывали ладони к месту, где он подаёт признаки жизни, а малыш очень старался нас порадовать, но вскоре утомился, притих, удовлетворённый полученной лаской и любовью. Мне, как исследователю человеческих душ, было бесконечно интересно наблюдать за его ростом и развитием, за его ежедневным приобретением чего-то нового, и для этого не нужно никакого УЗИ. Его душа уже не витала, как раньше, призрачным силуэтом, она полностью растворилась в тканях растущей материи, но я продолжал улавливать её короткие сигналы, отражающие самочувствие и настроение... Я любил поговорить с будущим сыном, озвучивая его ответы, Наташа смеялась. 
   Эрику уже определили в детский садик и ей очень нравилось общаться с детками её возраста. У Наташи появилось больше возможностей отдохнуть, почитать что-нибудь или просто полежать. Она часто засыпала рядом со мной на диванчике в зале, под цоканье клавиш и моё бормотание вслух во время работы, которой с каждым днём становилось всё больше. Гору писем, не только электронных, но и бумажных, теперь приходилось ежедневно просматривать, отвечал я только на те, в которых просили совета или молили о помощи. На благодарственные послания просто физически не хватало времени и сил.
   Меня радовал появившийся шанс общения с человеческими душами, и я просиживал у компьютера по десять часов в сутки. Периодически Наташа просто брала меня за руку, уводила подальше, не подпуская к монитору "на пушечный выстрел". Моя ласковая и нежная жена иногда проявляет несгибаемую волю и сильный характер. Я люблю в ней этот внутренний стержень: за внешней слабостью и хрупкостью стоит  монолит, и в нужное время он проявляется в безграничном терпении, способности держать удары судьбы, гнуть свою линию и придерживаться выбранного пути. Но она этим никогда не злоупотребляет и, даже проявляя характер, больше подтрунивает надо мной, нежели сердится всерьёз.
   За эти месяцы я уже так влился в писательское ремесло, что подумываю о том, может это и есть мой путь: говорить с людьми на расстоянии, помогать советом, направлять, акцентировать внимание, просвещать, вести людей к добру, вере, надежде, любви и свету?.. Ведь теперь моя аудитория во много раз превосходит, ту, что уместилась бы на службе в храме. Все мои усилия по-прежнему направлены на то, чтобы привести людей к Богу, помочь им обрести смысл жизни, определиться с выбором. Я молюсь, прежде чем отвечаю на письма, взываю к Небесам с просьбой о Мудрости, отдаю себя в руки Господа, и мне дорог каждый человек, каждая душа, все, с кем я так или иначе соприкасаюсь. Любовь льётся нескончаемым потоком через моё сердце, воплощаясь в слова, и читатели это чувствуют.
   Так день за днём протекает в трудах. Гонорары возрастают, увеличиваются тиражи и распродаваемость журнала. Виктор в этом узрел мой вклад и отпускает всё больше места для колонки, именуемой "Ответы на вопросы о душе". Подписываюсь просто - отец Эрик. Мы решили не уточнять, к какой именно церкви я отношусь. На личные вопросы и предложения о встречах я не отвечаю. Но вот сейчас в мои руки попалось письмо в неприглядном помятом конверте, от которого меня буквально ударило мощной энергетической волной, здесь не обойтись без Агнешки...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/25/765


Рецензии
Сказано о многом в главе, и сказано хорошо.

Обнимаю!

Надя Сорокина   06.11.2023 12:22     Заявить о нарушении
Очень рада, что интерес остаётся!
Вдохновения, сил и здоровья.
Устала я от недомоганий...
После ковида так и не могу восстановиться.

Натали Бизанс   08.11.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.