Наш сон

Я не знаю с чего начать...
Может, это привиделось чудо?
Я пыталась тебя узнать,
Но не помнила: кто и откуда...

И все чувства смешались внутри,
Где-то прошлого тень промелькнула,
Ночь промчалась и светлой зари
Яркий луч прошептал : Ты уснула!...

Открываю устало глаза,
А вокруг заливаются птахи,
На листве серебрится роса,
Я иду по ней в мятой рубахе,

По твоим потаённым следам,
К Солнцу, к радости, к вечному плену...
Я любви свою Душу отдам,
К твоему прикасаясь телу...

Золотится небесная высь,
И, на этот раз, просыпаюсь.
Об одном лишь прошу: Приснись!
Я запомнить наш сон попытаюсь.


Рецензии
Я не знаю с чего начать...
***
Вот и я не знаю.
"У меня мурашки от моей Наташки", что бы я не читала: стихи ли, прозу ли...

Ольга Смирнова 8   30.11.2020 17:39     Заявить о нарушении
Олечка, спасибо тебе, Радость моя! :)))
Здоровья тебе и сил, светлой радости бытия!
Крепко обнимаю,

Натали Бизанс   30.11.2020 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.