Cыпь мне соль на рану

Мой милый, смело сыпь мне соль на раны!
Они сочиться медом и вином
От грубых слов твоих не перестанут.
И не срывать кровавых с них бинтов!

И если сам лукавый крикнет: «Хватит!
Устал к нему я посылать чертей!»
Моя любовь откупит и оплатит
Проезд из царства злобы и теней.

Оставь те земли, что тебя питают
Плодами раздраженья и вранья!
Надежда, вера и любовь спасают
От гнева Божия, а с ними вечно – я

Терпеть и ждать тебя не перестану,
В болезни матерью заботливою вновь.
Вернется медом и вином моя любовь!
Мой милый, щедро сыпь мне соль на рану!

Картинка из интернета


Рецензии
здравствуйте.
Какого бы пастуха овца не выбрала - пасти её будет он, а не она - его.

Елисеев Олег Александрович   28.09.2012 21:43     Заявить о нарушении
Первый раз слышу, чтобы овцы пастухов выбирали. Однако это тема для нового юмора. Спасибо.

Елена Филипенко   01.10.2012 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.