Новая жизнь. Часть 5. Глава 12

   Схватив необычный конверт, я поспешил унести его из дома, нужно было посоветоваться с Агнешкой, как с ним поступить. Уже подъезжая к двору, увидел её при полном параде, словно мы предварительно обо всём с нею договорились. "Каким образом она знает всё на шаг впереди?!"
-  Наконец-то, я уже заждалась!
-  Откуда же ты?..
-  Наташа мне позвонила, взволнованная твоим внезапным исчезновением. Разве забыл, что я твой Ангел-Хранитель? - она блеснула обворожительной улыбкой. -  Пришлось подключиться и считать твои мысли...
   Я опешил.
-  И как, позволь узнать, ты это делаешь?
-  Легко, отец, нужно только услышать сердце... - её локоны озаряли всё вокруг оранжевым цветом, я давно не видел Агнешку в столь хорошем расположении духа, а моё потрясение ещё больше её раззадорило. - Ладно, расслабься! - она села в машину, пристегнулась ремнём безопасности, и протянула ко мне ладонь, - Дай этот конверт!
-  Там по-русски...
-  Да хоть по-японски, мне-то какая разница?! - она провела рукой по письму и вздрогнула, примерно так же, как я, впервые взяв его в руки. - Интересно!.. И о чём пишут?
-  Я не успел открыть.
-  Или не захотел, и правильно сделал. Такие вещи лучше не открывать. Достаточно обратного адреса, я верну им послание...
   Мы оба замолчали. В конверте заключалась недобрая сила, человек вложивший её в письмо, владел магией.
-  Вроде бы здесь, - я припарковался возле обочины.
   Улица плохо освещалась, и когда я выключил фары, стало совсем темно. Вышел, чтобы помочь Агнешке выбраться из машины, и, надо заметить, вовремя, она подскользнулась, кругом был лёд, даже не присыпанный песком. Оказавшись в моих руках, смутилась.
-  И кто тут у нас Ангел-Хранитель? - тихо спросил я.
   Она не торопилась освобождаться, ещё крепче прижалась, пытаясь продлить мгновенье.
-  Спасибо, что удержал!
-  Не падай больше.
-  Разве с тобою можно упасть?! - с этими словами она выпрямилась, и мы пошли вперёд почти на ощупь. Окна в доме светились только с одной стороны, выходящей в небольшой заросший сад.
   Сильный ледяной ветер, поднявшийся в этот вечер, предвещал что-то тревожное и пронизывал до костей, меня всего перетрясло.
-  Мы справимся! - Агнешка взялась за руку и горячая волна пробежала по телу. Когда она включалась в работу, её энергетика зашкаливала. Холод и огонь снова были рядом.
-  Что ты будешь делать летом с такой температурой?! - ветер уносил мои слова.
-  Буду приходить к тебе остывать!
-  В смысле? - я даже остановился от её слов.
   Она захохотала, вновь сверкнув белыми как снег зубами.
-  Что-то ты плохо соображаешь сегодня, Добрый отец!
-  Зачем мы вообще приехали сюда?
-  Скоро всё узнаешь!
   Старые ступени деревянного дома жалобно заскрипели, крыльцо вот-вот грозилось провалиться под ногами. От всей этой старины веяло какой-то безысходностью и разрухой, колдовством здесь занималось не первое поколение, но, как видно, счастья оно никому не принесло.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/26/663


Рецензии
Какую злобу и ненависть вызывает в злых чужая доброта и благородство!
Очень интересно, кто же это решил напакостить Эрику?

Надя Сорокина   07.11.2023 19:15     Заявить о нарушении
Как точно сказано, Наденька: "Какую злобу и ненависть вызывает в злых чужая доброта и благородство!" Именно так всё и есть. А чего мы хотели, если даже Сына Божьего за его чудеса и исцеления распяли?..

Натали Бизанс   08.11.2023 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.