Гейне, проба пе... ревода

 e-mail, что ты прислала
 не тронуло нисколько.
 любить ты перестала,
 но приложений столько!

12  приложений, 
и все  десятым шрифтом
ПРощаются когда -
не пишут манускриптов!   

Der Brief, den du geschrieben,
Er macht mich gar nicht bang;
Du willst mich nicht mehr lieben,
Aber dein Brief ist lang.

Zwoelf Seiten, eng und zierlich!
Ein kleines Manuskript!
Man schreibt nicht so ausfuehrlich,
Wenn man der Abschied gibt.


Рецензии
Переводчик небось из Казахстана?

Во времена переводимого вам автора разве был интернет? Или я запамятовала?

Вы совершенное не знаете немецкий язык.

Люба Вильгельм   01.11.2013 16:28     Заявить о нарушении
Вы ещё действительно очень молоды, поэтому запямятовали.
Немецкий мой не казахский.Не хуже, чем Ваш русский. "Вы совершенное..."

Я работал учителем. Люблю ставить двойки тем, кто юмор не понимает.

Иван Невид   01.11.2013 19:34   Заявить о нарушении
Я так и поняла. Только, если юмора я не понимаю. То кто же тога?))))) Удачи, господин учитель!

Люба Вильгельм   01.11.2013 19:45   Заявить о нарушении
Хих! тоГда...(Клава барахлит)

Люба Вильгельм   01.11.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.