Плоды образования

Когда мне было три-четыре,
Отец внес лепту в воспитанье:
Учил стрелять по людям в тире.
И вот плоды образованья:
Люблю мочить козлов в сортире...

Не только это, безусловно,
Но это тоже очень даже.
А если честно – поголовно
Я все бы эти морды вражьи
Гнала б метлою с Малой Бронной.

Не с политическим мотивом -
А исключительно для дела.
Довольно с нас паллиативов,
Нам это все осточертело:
Не хватит на козлов сортиров!

Мораль:
Готовы впасть в раж оголтелый?
Ходите в тир стрелять в кумиров.


Рецензии
Привык читать стихи в сортире,
Изящных строчек три-четыре,
Я не зевал, узнав привычку,
Прочёл, вскружилась голова,
Какие милые слова!
А Вы, Алиса, не просты,
Вы очень резвая подружка...
Боюсь, мочёные козлы
Не принесли бы мне беды!

Лео Киготь   05.08.2013 20:06     Заявить о нарушении
Ох, Лео! Поэзия - это не ваше:(
Но за стихи - спасибо:) Мне редко кто дарит стихи...

Вот вам в ответ:

Моя герла ушла за Лео,
Кому теперь какое дао?
Приди скорей ко мне, мой Мио,
И завтра к нам вернется Мао...

Это экспромт:) Но посвящается лично вам:)

Вся запунцовевшая Алиса:)

Алиса Вандерляйен   06.08.2013 07:43   Заявить о нарушении
Я это зню, Алиса, поэтому и призвал А.С. Пушкина на помощь...

Лео Киготь   06.08.2013 17:08   Заявить о нарушении
=знаю=, апичипятка!

Лео Киготь   06.08.2013 17:10   Заявить о нарушении
Пушкин плохой помошник - он тихо и незаметно устраняет конкурентов:) Имейте в виду!
Ой, а глагол "зню" мне очень нравится:) Зню в корень! (по пятницам:))

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   06.08.2013 18:16   Заявить о нарушении
Там, где я живу, есть красивое озеро, Тургояк, а на озере любимое народом место - мыс "Тёщин язык".
Алиса, Вы, случаем, не тёща? Навыки просматриваются...

Лео Киготь   06.08.2013 18:49   Заявить о нарушении
Эх, нет... Я не теща, но когда-нибудь обязательно стану:)
Намек понят - умолкаю, исчезаю, и все такое прочее:)

Молчаливая Алиса:)

Алиса Вандерляйен   06.08.2013 18:56   Заявить о нарушении
Вот тебе и вдруг, подумал гепард и перевернулся на другой бок!

Лео Киготь   06.08.2013 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.