Конверт из г. Хабаровска!

Ольга Янченко
 Да, очередное письмо мне, редактору журнала "Надежда" от Юры Назырова из г.Хабаровска. Опять толстый тяжёлый на вес заказной конверт.

В дверь моей "хрущёвки" кто-то неистово колотит. Домофон молчит. С 9 утра в доме вырубили электричество. В холодильнике пухнут продукты, купленные в субботу на нашей знаменитой Комаровке моим настоящим полковником ВВС. Я вся в растрёпанныз чуЙствах. Не могу подойти, не могу к двери - я только что после операции глаз вернулась из нашего ОВГ-432. Ужас!

 Наконец открываю дверь. Входит наш почтальон: - - Вам, Ольга Георгиевна, пять полкило фотографий из Хабаровка. Распишитесь!
 Какая тут расписавка, если глаз мой левый залеплен бинтом и пластырем!
 - Ладно! Получите так. И вещунья уходит.

 Короче говоря, Юрочка Назыров, отец одиночка, вырастил и кое-как подлечил после смерти своей жены дочку инвалида с редчайшим диагнозом Машу. И вот ей уже 4 июля с.г. будет аж = 21 год.

 С фотографий на меня глядит высокая стройная,с неловкими манерами, нарядно одетая девочка...Рядом с нею женщина. Кто она Юра не поясняет в письме этоим.

Отец девочки Юра Назыров просит меня  дать в "Надежде" объявление о том, что ищет для дочки жениха инвалида, готового переехать к ней в новую квартиру, которую они ждали ровно 25 лет, и вот...
 Это для меня - проблема...
 Люди! Читатели! Что делать?
 
Конвертов у меня таких миллионы с 1989 года. Боже! Где ты? Помоги мне!Кто решит эту проблему, кроме тебя, Боже?

 Да, для добрых людей вот адрес Юры в Хабаровске, 680014: улица Костромская,46 - Б, кв. 424.
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2012
 Свидетельство о публикации №11206272071
***
Написать рецензию
 Вот те на! Список читателей на этот текстгорестный мой уже с утра...Пробежалися любопытные молча. Ни слова в ответ. У вас нет детей инвалидов, читачи счастливые!
 А я надеюсь на совет, трачу остатки зрения рискую, набрала текст...
 Живите! Радуйтесь, что вас минуло такое горе, как у моих подопечных - дети инвалиды!

Ольга Янченко   27.06.2012 09:13 
***


Рецензии