Пу и Пу И в моей жизни

                Часть первая.

  Оказывается, очень простая вещь может привести человека к несвойственным его образу размышлениям. Чудесный завтрак с румяной запеканкой вмиг оказался недосягаем для меня как  пятичасовой чай с английской королевой. Зуб возопил о своей  неприкосновенности! И покатилось...

Перед глазами возник последний китайский император, печальный. Я его запоздало горячо пожалела. Помните? Начало  жизни Пу И обыкновенное - императорское.  Пу И выращивали как земное божество. Чтобы потом он огромной тучей завис над своими подданными и обеспечивал им нормальное от века прозябание.

Отлаженный сценарий был испорчен вулканом ничтожных человеческих страстей, набравших силу. И бедного императора, несмотря на его Высочество, зашвырнуло...  так  зашвырнуло, что он оказался арестантом и вдобавок, коммунистом. Чтобы избежать, может быть, худшего.

Там у него случились всякие неприятности со здоровьем. В том числе болел зуб. И никто не мог ему помочь. Потому что от Его Высочества ничего не осталось кроме обычного имени пу и.

Я родилась и живу в  великой стране. Меня назвали  маленьким именем лю-ся и наделили соответственно небольшими возможностями, определенными  конституцией автора и товарища  Пу.  Пу  при написании занимает мало места. Сокращение  на величину фигуры не влияет.

Напомню. Заболел зуб. Как и  пу и, я никому не нужна со своим моляром, так называется зловредный.  Зубы бесплатно лечить не положено. Денег в кошельке  сосчитано  на пропитание до конца месяца. Но даже всех их хватит только на одно посещение. А потом придется положить зубы на полку. Ясно, что мне это не по зубам.

Вот  почему вспыхнуло сочувствие к пу и ушедшему  и  куснул интерес к настоящему, здравствующему  Пу. Многие лета ему.

Пока он лучший из бывших.

Хотя он - Большая туча, защищающая меня от всего, Пу не может помочь в ничтожном деле. Богатств огромной страны не достаточно, чтобы осталось еще хоть чуть-чуть на лечение зуба.

Ах, как жаль!

Вспомнились хорошие человеческие качества Пу. Все знают: он от себя лично подарил голубое  платье  бурятской девочке  Даше. Если бы Пу узнал о моей беде, может быть, оплатил бы починку  неприкасаемого моляра.

Но мы так далеки от вождей! К тому же  Он  придерживается правила:  не царское это дело швырять милости  своим подданным.
Хотя раньше, помнится, швыряли. Не простые, а золотые.

А вдруг что случится с Пу? Кто его пожалеет?

Наверно я. Мне всех жалко.
               
                Часть вторая: жизнь без Пу.

Не могу обойти извечный вопрос - что делать. Все так плохо. И зуб болит, и  жить хочется.

А  вдруг  вся чернуха - лишь мой  при- страстный  взгляд. А реал в перепаде освещенности бриллиантовый?

Без пол-литра не разберешься. Не хотелось бы в этом утонуть. 

Решила навсегда  забыть о Пу  и пу и. Тем более,  что пользы мне от них, как от козла молока. Они приходят и уходят. Это внешнее. Отвлекающее. Мир вещей. Есть другой - внутренний, тоже важный.

Думаю,  надо наведаться в свою вотчину - нырнуть вглубь.  Вдруг именно там ответ. Без хорошего лоцмана, правда, опасно.

Самая современная психонавтика мне определенно не подходит. Не хочу  травить себя  химией, звуками, изматывать пустотой.  Духовные практики? Всей жизни не хватит, чтобы хоть одной овладеть, ведь недаром им по тыщще лет. Не в их пользу тот факт, что человечество было несчастным как "до "так и "после "их появления.

Как же быть? Ищущий -обрящет.  Надежнее всего наука. И - О Чудо! Нашлась одна,  которая  учит, как  понять себя и других. Как измениться, чтобы не только брать,  но и отдавать. Как возлюбить ближнего. То, что меня интересует.  Она и устройство мира объясняет и ... толкует   внутренний конфликт с тем и другим Пу  как несущественный.    Даже полезный для внутреннего роста.

Пока не спрашивайте название интригующей вещи. При достижении стойких результатов, на всех перекрестках раструблю.

На новом пути мне встретилась подруга.

Вероятно, она уже меняется, приобретает, согласно этой науке, новые качества.  Подруга предложила помощь, руководствуясь сформированным желанием отдавать. Я с радостью приняла и по привычке поблагодарила Бога, сказав спаси- Бо! Подруга нисколько не обиделась, ей уже не свойственно было гордиться собой.Проблема с зубом утратила свою исключительность.


Многое вокруг изменилось.  Это лишь первые шаги.

Что если и другие люди обнаружат путь, избавляющий от Большой тучи и перестанут считать себя подданными Пу? Как он будет один? С  маленьким именем. Мне его жалко. Мне всех жалко.


Рецензии
Скажите "Пу" не ртом - и вас полюбят!

Николай Тарлев   27.12.2020 20:11     Заявить о нарушении
Простите, не поняла ваш юмор...
Это под впечатлением "орануса" Виктора Пелевина?

Людмила Салагаева   28.12.2020 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.