Сегодня я буду покорным

-----
Стихотворение написано под впечатлением от следующего произведения:
Неоновый Ковбой
До последнего вдоха
http://www.proza.ru/2012/06/27/327
-----

Сегодня я буду покорным.
О доле иной не тоскуя,
Подставлю прозрачное горло
Под бритву твоих поцелуев.

Наручники ты приготовил?
Прошу, не спеши надевать их.
Гляди, я по собственной воле
Прикован к решетке кровати.

Ты видишь, я рад подчиняться.
Перечить тебе я не стану...
Вот, легким движением пальцев
Наносишь ты первую рану.

По влажной от похоти коже,
Проходит язык раскаленный.
Как жадно, до боли, до дрожи
Ты выпьешь мой запах соленый.

На сердце, любовью распятом,
Ты вырежешь древние руны,
И смело сыграешь стаккато
На жилах, звенящих, как струны.

Безмолвно, до капли, до крохи,
С восторгом тебе отдаваясь,
Позволь благодарно, на вдохе
Принять твою жаркую ярость.

Взлетим над землей, испаримся,
Умрем от усталости сладкой,
И вместе с рассветом родимся.
Сегодня
          я твой.
                Без остатка.


Рецензии
Я сегодня буду Госпожой.
Обойдусь без латекса и плети.
Покорись не телом, но душой -
Ни к чему нам реверансы эти.

Дим, стихо вроде трагичное, но не плачется мне. Не обижайсь))

Алана Тил   20.06.2013 14:53     Заявить о нарушении
Ну и хорошо, что не плачется, Аланка-хулиганка!

Потому что никакое оно не трагичное. Иногда ведь так хорошо быть покорным, особенно всяким госпожам без латекса :)

Спасибо за милый экспромт, рад видеть тебя!
Дима

Зеленый Эльф   20.06.2013 22:01   Заявить о нарушении
ну я так и умала, что у тебя нервы крепкие.)))
а он мне - хулиганка, эльф в омморок упадет)))

Алана Тил   20.06.2013 22:41   Заявить о нарушении
Жалеет... Значит?..
Не забывай меня все же, хулиганка :))

Зеленый Эльф   21.06.2013 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.