Маленькое чудо

Сегодня я уже год как бабушка...Смешанное чувство: радости и грусти, счастья и тревоги, гордости и лёгкой растерянности. Смотрю на дочь и внучку - а ведь всё это Я, моё продолжение...И приходит на ум смешная ассоциация, что мы похожи на матрёшку! Закономерная связь между сознанием, ощущениями,  мыслями,  чувствами , выражается в бесконечной жизненной цепочке: появление одного, влечет за собой и появление другого...Дай, Бог, светлого и доброго! С днём рождения, внучка!

                ***
                Сверкнула  молнией  тревога!
                Загрохотал  счастливый  гром!
                Дождём  хрусталится  дорога,
                Листва  играет  с  ветерком..
               
                В смешении из счастья  и  тревоги!
                В растерянности  лёгкой  и  чумной,
                Лечу  вперёд! К  Олимпу!
                Там, где Боги, сегодня ждут
                Свидания  со  мной!..
               
                Держу в ладонях  ветра  дуновенье,
                Суть  мирозданья, Тайну  бытия...
                Божественно - хрустальное  мгновенье,
                Венец  творенья - внученька  моя...

                28.06.11 12ч 15 минут

*фото интернет            


Рецензии
Повезло внучке с бабушкой :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   06.02.2013 11:34     Заявить о нарушении
А бабушке с внучкой!)
Спасибо что заглянули...

Ольга Шельпякова   06.02.2013 11:52   Заявить о нарушении
У меня внучка тоже в 2011 году родилась.

Маргарита Школьниксон-Смишко   06.02.2013 16:30   Заявить о нарушении
Милое совпадение! Дай Бог счастья им...)

Ольга Шельпякова   06.02.2013 16:37   Заявить о нарушении