Я хочу быть котом...

                Я лапой рисую по глади окна,
                Хвостом вытирая чужие слова


                Я хочу быть котом, и даже научился мурлыкать. А еще лежать часами на диване закрыв глаза, сладко потягиваться, проснувшись, вытягивая свои лапки и спинку. Я был бы хорошим котом и выбирая чему отдать предпочтение мясу или рыбке, скушал бы рыбку. Я даже готов отрастить себе длинные усы и ходить всегда в полосатой шубке. Гонять голубей на чердаке и шипеть на собак. Дразнить их отчаянно и скрываться на деревьях, собаки не умеют же по ним карабкаться, бестолковые.
А еще...
                Я хочу жить с тобой в одной квартире. Тыкаться тебе в лицо своей мохнатой мордочкой, якобы целую. Щекотать тебя длинными усами и разгонять печали полосатым хвостом. Спать на твоем животике, свернувшись калачиком,  засыпая под музыку твоего сердца. Слизывать слезки, если ты заплачешь и смотреть так понимающе в глубину твоих глаз. Только возьми меня к себе котом, только возьми...


Рецензии
Мне срочно нужен кот, поняла, наконец... Прелесть написали, спасибище!)))

Ирина Анди   12.12.2016 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо Ир!) Коты и кошки моя слабость).
С дружеским приветом,

Миша Лунин   12.12.2016 13:03   Заявить о нарушении
Ох, моя тоже. Но вот умерла наша старая кошка, когда щенка взяли, и теперь вот не можем, переживаем, что мелкий эгоист расстроится, кот ведь все на себя будет тянуть)))

Ирина Анди   12.12.2016 13:09   Заявить о нарушении
У меня всю жизнь были коты и кошки, по очереди конечно, правда последние лет 20 нет никого. Но помню прекрасно как это - когда ты лежишь а у тебя на животе лежит и мурлыкает теплое и мохнатое животное)))

Миша Лунин   12.12.2016 13:15   Заявить о нарушении
О! У меня только три, но я так скучаю по этому)))Мы любим дразнить нашего пса, пугая его купить кота, если будет себя плохо вести! Но он нам не верит)))

Ирина Анди   12.12.2016 13:30   Заявить о нарушении
У меня были в основном сибирские, один сиамский и пару обычных))).
И все были со своими причудами, одна любила воротником лежать на шее бабушки, причем ей ничего не мешало, и когда бабушка посуду моет и когда книжки читает). А сиамский кот пострадал от несчастной любви, простая кошка Мурка всегда успокаивала если кто-то плакал, слизывала слезки и мурлыкала ластясь, а еще любила лежать на больных местах и становилось легче)

Миша Лунин   12.12.2016 13:59   Заявить о нарушении
У нас всю жизнь были простые, только вот последняя кошечка была персидская. Такого аристократизма и изящества особа!))) Но вот таких, как у Вашей бабушки, воротничковых не было! И тоже всех помню и люблю!)) все коты - личности.

Ирина Анди   12.12.2016 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.