Все женщины - суперлюди

Пару часов назад я возвращался к машине из гипермаркта. Температура у нас сегодня 46 градусов по Цельсию в сочетании с максимальной влажностью, поскольку в Аризоне наступило время муссона - мансуна по-нашему. Впереди меня крупным шагом переваливались с задницы на задницу две широченные тётки с необъятными бюстами. При каждом шаге они отворачивали голову в сторону от направления движения, и создавалось впечатление, что они двигаются с помощью всего тела, а не только ног. Расстояние до автомобиля они преодолевали с невероятным трудом, и чувствовалось, что этот процесс преодоления давно стал основной характеристикой их жизнедеятельности, необходимым условием их существования на Земле.

Между ними, быстро семеня ножками, двигалась малюсенькая старушка, толкая впереди себя тележку с покупками. Старушка была игрушечной комплекции и очень древняя на вид. Кожа на её теле была похожа на пустынный бархан. При том, что она капитально была высушена жизнью, жизненная энергия из неё так и выплескивалась. Я притормозил своё движение и наблюдал с большим интересом за этой троицей. Две переваливающиеся женщины с боков и микростарушка в середине двигались с абсолютно одной и той же скоростью. Что-то такое было в этой картине завораживающее, от чего невозможно было оторвать глаз.

Вдруг сзади появилась очень красивая высокая молодая девушка и быстрым шагом обогнала меня и объекты моих наблюдений. На левой руке она держала дочку, этой же рукой толкала коляску со вторым ребёнком, правой рукой везла тележку с покупками. Покупок было много. Я уже отъезжал со стоянки, а девушка всё ещё активно грузила покупки в багажник.

Я всегда считал женщин суперлюдьми. Мужчины способны на подвиги, мужчинам лучше даётся наука. Много чего мужчины могут делать лучше женщин. Но женщины - суперлюди, в то время как мужчины - просто люди. Мне жалко тех, кто этого не понимает, мотивируя тем, что у него была тёща - форменная стерва, а вторая жена чуть не довела его до гроба. Особенно жалко тех, кого изнасиловала религия. Феминистки дуры, поскольку того, чего они добиваются, добиться невозможно. Жизнь жестока и несправедлива. И эта жестокая и несправедливая жизнь привела к эволюции женщин в суперлюди. Мне кажется, что допустимо не испытывать любви ко всем женщинам подряд, но очень важно понимать, что все женщины - красивые или некрасивые, очень добрые или не очень, политкорректные или нет  - все они суперлюди.


Рецензии
Отвечу..вот так..

Я никогда не ухожу навсегда, возвращаюсь словами истины,
Никогда не покидаю свой мир, в нём только верность сохраню..
Я не верю словам шарлатанов, чтобы судьбу покинули беды,
И не служу лживым законам..., только справедливость ценю!

Не чувствовала жажду в золоте, а испила из сердца воды,
Никогда не предавала и не льстила, потому и любовь храню..
Годами пройдя даже по грязи..., оставлю чистые следы..
И проходя сквозь огонь жизни, я кривую линию судьбы изменю!

С уважение..

Матосян Ерануи   15.01.2016 06:51     Заявить о нарушении
Прекрасно!!!

Леонид Андреев 2   15.01.2016 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.