Жалоба к сэру Вильяму

Из глубины столетий потный вал
Меня окатит снова, снова, снова,
Ведь с легкостью из тетки бестолковой
Ты сделал марцифаль, с которой ночевал
Намедни Аполлон, и обещал явиться снова.

То было не во сне. Тому свидетельств воз,
Короче - множество, все - в виртуале,
Без Аплоллона здесь не обошлось - а кто еще
Сварганить может имидж л'этуали?

И я иду по лезвию ножа, вишу на ниточке,
Скольжу с дорожной кромки,
Поскольку мне не соскочить с подкормки,
Не выйти целою из виража.

Ведь Аполлон конец всему положит,
Не угожу ему, ведь кожи - не сменить,
Тогда моей судьбы опять прервется нить,
Сам Аполлон освободит меня от прежней кожи.


Рецензии
Танюша!!!Я потрясена. Бегала сейчас по вашей страничке с щенячьим восторгом от одного любимого имени к другому.Купалась в роскоши Ваших стихов.И вдруг, как обухом поголове -Да Вы Поэт. "Ведь с лёгкостью из тётки бестолковой ты сделал марцифаль , с которой ночевал намедни Аполлон, и обещал явиться снова. Знаете, и ведь не только в изяществе и интеллекте дело, но в ГЛУБИНЕ понимания своего назначения. С восхишением

Наталия Фрехтман   01.07.2012 23:14     Заявить о нарушении
Наташенька, я уж смотрю - вы читаете и читаете... Мне вас сам Бог послал.

Таня Фетисова   01.07.2012 23:23   Заявить о нарушении
А я думала, что вы обо мне уже раньше догадались.

Я надеюсь, о вас ничего объяснять не надо?

Таня Фетисова   02.07.2012 11:29   Заявить о нарушении
А то. Разумеется. Мне это верхом возможности прозыру казалось.А когда углубилась в Вашу поэзию поняла, что за крышей есть небо.Мы здесь все любители.Вы иное дело. И это не просто комплименты, это понимание настоящего Художника.Вам тесны эти рамки, и не тратьте время на детской лужайке. Большому кораблю- большое плаванье.С почтением

Наталия Фрехтман   02.07.2012 15:11   Заявить о нарушении
Проза - пока единственное место, где можно публиковать любые объемы и немедленно получать отклик. И находить такие бриллианты, как вы и еще другие. А по всех других местах надо деньги платить, и обстановочка там, как правило, та еще.

Таня Фетисова   02.07.2012 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.