Новая жизнь. Часть 6. Глава 2

-  Что делать будем?.. Я это в дом не понесу к беременной жене!
-  Я оставлю книгу у себя. Какой древний язык! Ты ощущаешь её силу?
-  И что? Она может служить как добру, так и нет.
-  Вот именно! В плохих руках она будет другой.
-  Не нужно было вообще брать её! - я вздохнул, но деваться уже было некуда. - Книгу необходимо пристроить в надёжное место на хранение.
-  Как скажешь. Прости, за лишние хлопоты! - Агнешка сделала грустное лицо.
-  Ладно, поехали отсюда! - я завёл мотор и машина тронулась.
   Обратиться пришлось к отцу Филиппу, ближе его у меня здесь не было духовника. От моего рассказа волосы у батюшки на голове зашевелились. Он был не только удивлён, но и крайне озадачен:
-  И вы не попытались спасти цыганку?!
-  Отец, она была уже мертва. Мы сами еле успели унести ноги, всё так быстро произошло. Не могу объяснить, почему у меня не хватило сил даже сдвинуть её с места, словно она вросла в пол...
-  Эрик, Эрик! Ищете вы на свою голову приключений, как дети малые!.. - на его месте я бы точно так же ругался, но книгу он всё-таки взял и спрятал в церковном тайнике.
-  Я посоветуюсь со знающими людьми: где ей место, и захотят ли её принять монахи... Судя по тому, что ты описал, это - реликвия и храниться должна соответственно. Когда узнаю ответ, позвоню тебе.
-  Спасибо, отец! - я поцеловал ему руку и вышел на улицу, где ждала меня Агнешка.
   Отдав книгу, почувствовал большое облегчение, словно с плеч сняли тяжкий груз. К дому мы подъехали около полуночи. В окне их кухни на пятом этаже горел свет, наверное, Марик уже вернулся с работы.
-  Доброй ночи! - сказал я своей неугомонной помощнице.
-  Не зайдёшь?!
-  Нет. Передай Марику привет, меня ждут...
-  Будь осторожен! - она прикоснулась горячими губами к моему лбу.
   Я подождал, пока Агнешка зайдёт в подъезд и только после этого собирался завести мотор, как вдруг накатила такая смертельная усталость, что, закрыв глаза, я тут же провалился в глубокий сон. Письмо, которое отправило нас по злосчастному адресу, в сновидении было просто чистой бумагой, вспыхнувшей в моих руках. Куда-то исчезли все слова, но я точно знал, что это тот самый конверт.
   "Вижу белый лист в его руке горит..." - послышался голос гадалки и хриплый смех, от которого мне стало не по себе, я тут же проснулся.
   Прошло всего каких-то пять минут, а наваждение как рукой сняло. Я торопился домой, не желая волновать мою любимую и почти уже доехал, но внезапно зазвонил телефон. Взволнованный голос Марика:
-  Где же вы пропадаете, в конце-то концов?!
-  Как это вы? - я от неожиданности даже затормозил.
-  Я отвёз Агнешку домой минут десять назад. Видел, как она зашла в подъезд, свет горел у вас на кухне...
-  Её до сих пор нет!
   Развернув машину, я поехал обратно. Мысли судорожно сменяли одна другую. "Куда могла пропасть Агнешка, и почему меня так внезапно свалило в сон? Всё это как-то связано с письмом и книгой? У всего происходящего один сценарист, кто-то словно разыгрывает с нами спектакль!.. Эх, не умею я, как Агнешка, подключаться к мыслям человека, не обладаю её возможностями! Что с нею? Где она? Господи, помоги! Спаси и сохрани!"
   Вбежал в подъезд, без лифта пролетел все этажи, сердце тревожно забилось где-то под самым горлом. Марик ожидал меня возле квартиры, оставив распахнутой дверь. Я рассказал ему вкратце, что произошло, как меня вырубило в машине.
-  За это время её могли вывести из подъезда, либо она сама воздействовала на меня, чтобы скрыться...
   Нас прервал звонок мобильного.
-  Да, Наташенька, не волнуйся, у нас всё хорошо. Скоро я буду дома, ложись, отдыхай!.. - не мог же я ей сказать, что Агнешка исчезла посреди ночи, и теперь мы не знаем, где её искать.
   Наташа, как бы трудно ей ни было, старалась не ограничивать меня, и без упрёков понимала, за кого она вышла замуж.
-  Поехали!
-  У тебя есть идеи, где её искать?
-  Пока нет, но не сидеть же на месте, когда она, возможно, нуждается в помощи!
   И тут я увидел на полу листок бумаги с обугленными краями. Пошарил в карманах, письма у меня не было.
-  Ну, конечно, - это подсказка! Кажется, я знаю, где её искать... - по дороге я рассказал Марику обо всём поподробнее.
   Мы подъехали к остывающему пепелищу, крыша рухнула, остались только стены, обильно залитые водой, они источали пар на морозном воздухе. Тело, судя по всему, уже вывезли, а остальное отложили до утра, кому охота лазать по опасному строению ночью в холод и темень после пожарища?..
   Марика перетрясло.
-  Надеюсь, мы ни на кого здесь не наткнёмся?
-  Не бойся, страх - это всего лишь отсутствие знания того, что ждёт нас впереди. Пустоты неизвестности «заполняются» боязнью, как ямы в земле – водой... Доверься Господу, и напряжение уйдёт. Нет тут уже никаких мертвецов, а душа навредить не может. К тому же, я рядом и не дам тебя в обиду! - мы подошли ближе, меня потянуло взглянуть. - Агнешка была здесь! Я чувствую, что она ходила по этим развалинам...
   Пошерудив ногой по выжженному полу и отбросив обгоревшие балки я, использовав вместо фонарика слабый свет моего телефона, пробрался к люку в подвал. Крышка валялась в стороне, я посветил на ступеньки, волна горячего воздуха снизу пахнула в лицо.
-  Ничего себе! Надеюсь, ты туда не собираешься спускаться?
-  Именно!
-  Там может быть опасно, Ойтец!
-  Марик, не будь девчонкой, тем более, что одна барышня тут уже была до нас, я пытаюсь найти хотя бы намёк, зачем? И где она может быть сейчас? В подвале было ещё жарко, стены раскалённые пожаром, отдавали тепло, пахло гарью. Всё здесь было забетонировано, словно в бункере на случай атомной войны. "Да, гадалка была не простая женщина..." - подумал я, и меня перетрясло от воспоминаний о её некрасивом лице, корявых пальцах на руках, напоминавших ведьмовские из сказок. Столь же тёмной и отвратительной была её душа.
   Я осматривал стеллажи со всякой всячиной, они почти не пострадали. "Непонятно, чего ищу?! Агнешка умеет считывать информацию, даже не раскрывая книгу, одним прикосновением к ней, я же тыкаюсь, как слепой в поисках истины. "Нужно думать, как она, чтобы понять..." - но разве это возможно? Агнешка совершенно непредсказуема: её поступки всегда неожиданны, чувства неуправляемы, а мысли неограниченны. Она смотрит в бесконечность так же легко, как я смотрю на небо.
   "Эх, Агнешка, где же ты, горе моё! Куда понесло тебя в этот поздний час?"
-  Эрик, здесь кто-то есть! - шёпот Марика был наполнен ужасом.
-  Я иду, не бойся! - стряхнув с ладоней сажу и поднял голову кверху, туда, откуда только что доносился его голос, и был поражён увиденным...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/01/779


Рецензии
Находка для меня:

Не бойся, страх - это всего лишь отсутствие знания того, что ждёт нас впереди. Пустоты неизвестности «заполняются» боязнью, как ямы в земле – водой... Доверься Господу, и напряжение уйдёт.

Увидишь, что из неё получилось...


Надя Сорокина   08.11.2023 11:59     Заявить о нарушении
Обязательно увижу!
Эти дни не было сил даже ответить на рецензии.
Вчера вообще еле ползала.
Вдохновения тебе, моя Дорогая!

Натали Бизанс   08.11.2023 14:46   Заявить о нарушении
Выздоравливай, душа моя!
Ешь яблоки, хотя бы два в день. Виноград, хурму, гранат.

Надя Сорокина   08.11.2023 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька! Буду стараться!

Натали Бизанс   08.11.2023 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.