Как жаль

Как жаль

Я не умел читать меж строк,
Предугадать не мог до срока…
Прости, что я не одинок,
Прости, что ты не одинока.

Мы не насытились игрой,
Любовь была, как тень, нагая…
В твоей судьбе теперь другой,
В моей судьбе совсем другая.

Манили в путь нас города,
И, расставаясь у вокзала,
Я не услышал слово «да»,
Но ты и «нет» мне не сказала.

Так отчего болит душа?
Ты, как и прежде, светлоока.
Прости, ты очень хороша…
Как жаль, что ты не одинока…

29 июня 2012


Рецензии
Есть нечто между ДА и НЕТ...
Каким ты хочешь знать ответ?

Спасибо!

С улыбкой и теплом души!!

Светлана Мангутова   25.07.2012 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
С уважением,

Виктор Терехов   25.07.2012 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.