Ты - моя единственная сила

Буду ждать, томясь тревогой ночи,
Первый свет лучистых твоих глаз,
Их узнаю через сотни прочих,
Через глубину застывших фраз.

Ты придёшь, я точно это знаю,
И взорвёшь сиянье звёзд слепых,
Я дождусь, пусть даже умирая,
Твоих слов, до боли дорогих.

Чувствую, что близится свидание,
Двух сердец, разбитых на куски,
Моя боль, Душа, моё страдание,
Моё счастье и огонь тоски....

Многое сплелось у нас в едино,
Многое не в силах разорвать...
Ты - моя единственная сила,
Чтобы верить, мучиться и ждать...


Рецензии
Мужчины всегда придают нам силы, пусть мы женщины и сами по себе становимся ими, сплавляемся с проблемами в одиночку и никого к себе не подпускаем, но в душе дожидаемся ЕГО, нашу слабость, нашу веру и надежду! Того самого, кто пришёл в нашу жизнь, перевернул ее вверх дном и стал для нас главным человеком! Мы женщины ждём Его с работы, весточку и тёплые слова. Тот самый обнимет, придёт и пожалеет, с ним распускаются крылья и ты чувствуешь и правда, что вы единое целое. Ради этих моменты стоит жить! И знать, что ожидание Его не напрасны :)
Чувственно и проникновенно написаны Ваши стихи! Ваше творчество покорило мое сердечко 🧡 вы замечательно пишите и продолжайте в том же духе! Пусть у вас будет много оценок, произведения в рейтинге и благодарных читателей! :))
С наилучшими пожеланиями и теплом❤

Ал Стэн   10.07.2022 11:16     Заявить о нарушении
Алина, благодарю за такой душевный отзыв!
Стихи рождаются, когда пожелают. Специально не рифмую.
Проза ближе, хоть и требует особенного труда.
Так что поэт из меня не важный, но рада, если Вам понравилось!
Добра и счастья, мира, любви, благоденствия!
С теплом души,

Натали Бизанс   10.07.2022 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.