Бессмертие любви

Клубится дым над огнедышащим Парижем.
На баррикадах мы. И вдруг тебя я вижу:
Со знаменем в руке, и с раною зияющей в груди.
Стон, слёзы,  взрывы, грохот, и ты шепчешь: -Погоди,
Не плачь, ведь путь отмечен нам сейчас такой.
Но ты же знаешь, - вновь мы встретимся с тобой…

Безжизненное тело обниму, прижму его я к сердцу,
По длинным волосам стекает кровь твоя – моё наследство.
Любовью кровь пропитывает всё моё трепещущее тело,
А как оно любило, как тебя любить оно хотело.

Крик обрывается, покоем звёздным наполняясь,
И среди бездн времён кружим, друг другу улыбаясь.

Игра клубится дымом над пылающим Парижем.
Мы вне игры. Но я по-прежнему с тобой, тебя я вижу.
Ты мне протягиваешь сердце, и оно стучит Любовью:
-Поверь, родная, никогда, ничто не разлучит меня с тобою.


Смотрю в глаза твои, и всполохи огня пронзают душу.
Предчувствием дрожа, вселяет в сердце страх и стужу.
Бой баррикад проносится обрывком дикой мысли.
Мы словно средь времён кружением судьбы зависли.


Померкло небо. Жизнь сквозь пальцы утекла.
А я ждала тебя, ждала, ждала, ждала…
...По нереальности беспомощно веду рукой.
Опять, опять, опять, опять прощаюсь я  с тобой.

Слеза скатилась из закрытых милых глаз.
И шёпот: Погоди! Ведь было так уже не раз.
Не плачь, ведь путь отмечен нам сейчас такой.
Но ты же знаешь, что ещё не раз мы встретимся с тобой.

Безжизненное тело обниму, прижму к груди.
Беззвучно умоляю: Нет. Не уходи. Не уходи.
Всё исчезает, и покоем первозданным наполняясь,
Средь звёздного пространства я тебя качаю, улыбаясь…

И сердце твоё начинает вдруг стучать ЛЮБОВЬЮ:
Ничто и никогда не разлучит меня с тобою….

А свечи поминальные горят, горят, горят…
И о БЕССМЕРТИИ ЛЮБВИ беззвучно говорят:
-Я был и мужем тебе, сыном был и братом,
И на парижских баррикадах был солдатом, -
Пусть времена меняются, ЛЮБОВЬ же остаётся вечной, -
ОНА горит всесильным пламенем средь жизни быстротечной.
Нет расставанья. Это лишь конец игры.
Мы рядом, и близки, как никогда, наши миры!

Реальность Сущего теперь глядит в глаза.
Из глаз стекает - благодатная слеза,
Грань меж мирами - стёрта в прах,
И вижу я улыбку – на твоих губах.

Живём мы на земле ЕДИНОЮ с тобой душой,
Теперь я помню, что ничто не разлучит меня с тобой.

Игра не обрывается уходом в это раз,
ЛЮБОВЬЮ на земле творится наша связь.
Ты рядом каждый миг земной со мной.
ЕДИНЫ - нашей общею с тобой душой.

Со смертью я вела давно когда-то спор,
И он ещё не кончен до сих пор.
ЛЮБОВЬЮ ты воскреснешь на земле,
И в первый раз ты по-иному скажешь мне:
-Не плачь, ведь путь отмечен нам сейчас иной,
Теперь ты веришь, - не расстались мы с тобой.


Рецензии
"Игра не обрывается уходом в это раз,
ЛЮБОВЬЮ на земле творится наша связь.
Ты рядом каждый миг земной со мной.
ЕДИНЫ - нашей общею с тобой душой." - Верю, Танечка, так оно и есть.
Помню свою прошлою жизнь, кто докажет, что это не так?
Лишь Богу одному известно, сколь долог и бесконечен наш путь.
Одноразовость бытия теряет всякий смысл существования.
"-Не плачь, ведь путь отмечен нам сейчас иной,
Теперь ты веришь, - не расстались мы с тобой."
Моя "Исповедь" написана для тебя.
С любовью,

Натали Бизанс   31.01.2016 23:20     Заявить о нарушении
Из жизни в жизнь, неся ЛЮБОВЬ Светильником зажжённым над Землёй!...
И я верю, Наташенька, верю и знаю!
В сердце твои Слова - навсегда.
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   01.02.2016 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.