Экономия или скупость?

   Вот что рассказала сегодня наша нестареющая и неунывающая дама-экономист в промежутке между двумя глотками утреннего кофе. Передаю её рассказ.

  - Ты  знаешь, Сербей, сколько у меня подруг, и каждой надо уделить внимание. Вот вчера вечером встречаю соседку, вся аж сияет от радости – купила у цыганки пару двухлитровых бутылок с подсолнечным маслом.

  - Дешевле, чем на рынке, - говорит. - Две последние забрала.  Цыганка привезла масло с Украины и торговала у магазина. А какое ароматное... хватит на все лето салаты заправлять. Вот понюхай! – И открыла пробку.

   Пахло действительно приятно, ароматом свежевыжатого подсолнечного масла.

   - А я бы не брала на улице, пусть оно и дешевле. Сверху хорошее, а остальное может просто рапсовое какое, – говорю я.
   - Да ты просто завидуешь, - покачала головой подруга-соседка.

   А сегодня, ни свет - ни заря, звонит она мне домой по телефону и говорит: - Рот твой поганый,  подруга. Накаркала! Я хотела тебе отлить масла в бутылочку, что бы ты оценила, да оказалось там всего пять сантиметров масла наверху, а остальное – вода!

   Не зря оно было налито в темные пластиковые бутылки  из-под пива. И не  в первый раз обманывают её, а все никак не научится. Всегда у неё другие виноваты!-Закончила свой рассказ женщина.


Рецензии
Поучительная история. Вот уж недаром говорят, что скупой платит дважды! Спасибо!

Наталья Рыжих   01.07.2012 11:29     Заявить о нарушении
Интересно, а глупый сколько раз платит?

Сербей   01.07.2012 12:00   Заявить о нарушении