Любовь

 - Какая-такая любовь, что за беготня, внучёк?
   Любовь, смотрю я, хуже поноса, не успеваешь штаны намеривать.
   Ну весна, ну расцвело - любуйтесь и наслаждайтесь, а вы гасаете как угорелые.
   Сорвёшь цветок раньше времени, никакой радости не получишь, и не надейся.
   Налюбуйтесь.
   Боже мой - Боже мой, вовремя нужно цветы срывать - вовремя.
   Всему своё время - кивая седой головой, говорила когда-то бабушка.
   Права была старая.
   Вечно торопимся, вечно летим куда-то, а налюбоваться - так и  не получается.
   Не успеваем...


Рецензии
Вот открыла вашу страницу и улыбаюсь, словно в гости зашла к старому другу.
Не успеваем.... Мудрая бабушка у вас.

Татьяна Трофимова 2   01.06.2017 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо за визит, Татьяна.
Вы правы, бабуля моя была премудрой женщиной.
Заходите если, что...
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   01.06.2017 18:50   Заявить о нарушении
Я и так у вас в гостях

Татьяна Трофимова 2   01.06.2017 18:53   Заявить о нарушении
Я рад.
Гость в дом - счастье в нем.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   01.06.2017 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.