Люблю!!!

                Л Ю Б Л Ю !

               
                Рассказ в письмах
               
                новелла


Письмо первое.
Здравствуй милая Натали! Как мне приятно твое имя, оно ласкает мой слух. Я бы снова каждое утро хотел говорить: « Доброе утро, моя любимая! Я тебя обожаю». И целовать, целовать твои губы и пухленькие щёчки. Но меня нет рядом с тобой,  я не дома.
Как ты, наверно, поняла,  я уже на месте. Время в пути пролетело незаметно.  Мы все устроились  в классах новой школы, где будем работать.  Нам привезли кровати и постельное белье. Нас семь человек,  уместились в одной комнате. Уже завтра начнем монтаж электрики. Как говорит бригадир, если мы не будем сачковать, то наша командировка продлится  1,5 – 2 месяца. Так что  придется терпеть разлуку. Думаю, что это все преодолимо, лишь в нашей семье было понимание, любовь, а от этого радость в жизни.
 Теперь о работе.  Мастер сказал: «Материал завезли полностью, а срок сдачи объекта будет зависеть только от вас». Зря он беспокоится, мы не намерены сидеть сложа руки. Ведь у каждого осталась дома семья. И к тому же за досрочное окончание обещают премию. Устроим тогда себе маленький праздник! Я правильно рассуждаю моя роднулечка?
Целую и обнимаю. Твой Саша.

Письмо второе.
Единственная, гибкая Талинка, большой привет тебе сначала от меня, потом от всех ребят. Я жив - здоров, но мысли мои только тебе, как ты там одна без меня? Был бы малыш, он не дал бы тебе скучать.
Мы пока на верхнем третьем этаже: штрабим, сверлим, укладываем провода ну и т.п. Впереди ещё ума работы. Никаких продуктов мне высылать не надо, ходим в столовую при фабрике, кормят хорошо. Нам дали талоны, наше монтажное управление оплачивает все расходы на питание. Но если вечерком нам захочется попить чайку – есть кипятильник.  Так что не волнуйся! Пока, моя любимая!
P.S.   С большим нетерпением,  жду от тебя следующей весточки.

Письмо третье.
Здравствуй Наташа!  Не знаю, какие имена придумать для тебя, но хочу, чтобы они прекрасно звучали и радовали тебя. Я уже скучаю и желание мое скромное: просто прижаться к тебе и  зарыться в твои шелковистые волосы, ощутить родной приятный запах. Что за волнение у тебя появилось? Говоришь, что задержка у твоего организма. Так это меня радует, мне кажется, что будет наследник. Не беспокойся раньше времени и спи спокойно. Не перетруждай себя. Передавай привет нашим родителям. Крепко целую мою женщину!   
   
   Письмо четвертое.
 Радость моя, Ната, приветик! Я что – то заскучал, хочу увидеть тебя хоть одним глазком, поговорить, просто так ни о чём, лишь бы услышать «сердцу милый голосок». Но это минутная слабость, просто, связана с моим минорным настроением. Впереди работа, и ещё раз работа. Закончили один этаж, перешли на следующий. Работаем нормально, всё идёт без всяких проблем,  но на душе что – то неспокойно, какое – то предчувствие меня гложет. У тебя там все хорошо? Обнимаю, обнимаю, обнимаю…
 Р.S. Прости за короткое письмецо, сегодня идем в баню.

Письмо пятое.
Здравствуй любимая! Вновь видел тебя во сне. Кажется, что давно справили свадьбу, и прошло много времени, но я все больше и больше люблю тебя. Хочу любить и быть любимым. Все ли у тебя нормально? Интересно, какой месяц идет нашего произведения любви. Целую тебя миллион раз! Пока.       
Р.S. Сегодня дали выходной, ну и, конечно, устроили пьянку – делать-то больше нечего. Все решили развеяться, ну и развязались, как обычно: по-русски. Все бы ничего, да тут у одного парня, - Иваном зовут, -  приемник переносной. По времени наступил отбой ко сну, а он решил всю ночь музыку слушать. Жора не выдержал, мол, спать не дают, швырнул в того подушкой, да промахнулся и попал в окно, ну и выбил стекло. Конфликт уладили, но Жора спал без подушки,  так как она осталась в раме, ночи - то прохладные. На следующий день, он встал спозаранку.  Чтобы не узнало начальство о происшествии,  вытащил шипку из окна другой комнаты  и вставил вместо  выбитой. В общем, обошлось благополучно.

Письмо шестое.
Сладкая моя вишенка, радость несравненная, здравствуй! Я снова и снова сгораю от любви к тебе. Не могу больше быть вдалеке от тебя, так бы и полетел на крыльях любви. Время идет, но мне кажется, что медленно. Бригадир предложил оставаться на вторую смену. Не получается. Хотя работаем сдельно. Здоровье важнее. Зачем вкалывать на износ – всех денег все равно не заработаешь. Вся бригада и так работает почти без длинных перекуров. Но брака в работе стараемся не допускать. Думаю, что придется потерпеть нам друг без друга, примерно, месяц. Но меня что – то снова тревожит.         До свидания. Люблю. Скучаю.
   
Письмо седьмое.
Здравствуй Наталка! Как получишь мое послание, сразу ответь, не тяни. Хочу знать как твое самочувствие и здоровье. Как родители, не болеют? Почему - то в последнее время печаль – тоска меня гложет, голову туманит. Не знаю, что со мной. Как будто случится что – то. Предчувствие нехорошее. А может на меня действует так расставание – разлука, она  не дает успокоения.
  Получил весточку от тебя, камень с души моей свалился. Сообщаю, что работаем, возможно, последнюю десятидневку. Поэтому не пиши, а свои невысказанные слова шепнёшь на ушко при встрече. Ненаглядная моя,  когда пойдешь в декрет? Впрочем, зачем я спрашиваю? Мы ещё успеем наговориться. Жду с нетерпением, когда пролетит время, и я увижу тебя. Мне кажется, что ты наверно краше стала, ты же будешь мамочкой. Как я рад безмерно! Целую крепко тебя в сладкие губки. До скорой встречи.

Письмо последнее.
Здравствуй, Наталья! Пишет Николай, бригадир. Ты, главное, только не волнуйся, что пишу тебе я. Сообщаю последние дни работы. Наша бригада закончила укладку силового кабеля в подвальном помещении и при его испытании отвалилась шина высоковольтной фазы от перенапряжения. Виноваты, конечно, монтажники – силовики. В том месте, куда она упала находился твой Саша. Не переживай, он живой, но находится в больнице, в реанимации. Врачи говорят, что жить будет, но полное выздоровление будет зависеть от жизненных обстоятельств. Сообщаю телефон больницы. Крепись. До свидания.

Телеграмма.
 Ваш муж Александр от своего имени поздравляет Вас с наступающим женским днем 8 – е марта желает большого счастья  здоровья  большой любви и нежности Главврач…


               
 


Рецензии
Милый автор! СПАСИБО. ПРОЧИТАЛОСЬ на "раз"....Если скажу, что понравилось, значит я что-то НЕДОСКАЗАЛА... Очень понравилось, тем более, что и меня зовут НАТАЛЬЯ, НАТАША, НАТКА-как говорил мой единственный, ушедший из жизни муж, Он работал МОНТАЖНИКОМ и однажды уехал в командировку и...разбился с высоты/монтажный пояс , что -то случилось, говорили сроки годности ....но ТРАГЕДИЯ произошла и мы с сыном маленьким остались без ВСЕГО в этой жизни.../трудно вспоминать и писать об этом/...ИЗВИНИТЕ....

Разрешите пригласить ВАС посмотреть 10-ти минутный Ф-И-Л-Ь-М /ссылка на моей страничке/..Буду рада ВАШЕМУ ОТЗЫВУ. СПАСИБО.

Наталья Рахматуллаева   04.03.2014 14:15     Заявить о нарушении
Не надо извиняться, трагедии могут произойти с каждым, спасибо за рецензию.

Валерий Суханов Пан   04.03.2014 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.