22 марта 1962г

Этими малыми строками начинался мой первый дневник, девочки - пятиклассницы.

У нас в квартире живёт кошка Музька, сегодня у неё родились котята. Мы оставили двух сереньких, они совсем маленькие и слепые.
Завтра начинаются каникулы, и мамочка взяла два билета на балет "Лебединое озеро" Чайковского.

Есть такая пословица:"Книга - друг человека", она мне очень нравится. Книги - это самое прекрасное. Недавно я закончила читать книгу Г. Матвеева "Семнадцатилетние", она мне очень понравилась. Говорят, есть продолжение, и мы с мамой теперь его всюду ищем.


Рецензии
Рад, что зашёл на Вашу страницу. "Перевожу то, что мне созвучно, интересно и считаю важным донести до многих" - вот и я занимаюсь тем же.Перевожу с иврита историческую документалистику, пишу о юности - до детства пока руки не доходят.
Наилучшего.

Геннадий Шлаин   23.02.2024 22:18     Заявить о нарушении
Начала читать "ваши" мемуары, до личной юности пока не дошла. То, что читаю, интересно. Но могу читать только урывками по разным причинам...
И вот опять война, которой так не хотели наши родители, да и мы, слушая их воспоминания.

Маргарита Школьниксон-Смишко   24.02.2024 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.