1 и 3 апреля 1962г

1 апреля

Сегодня была в театре, смотрела "Лебединое озеро". Балет - замечательный и музыка тоже очень, очень хорошая. Особенно мне понравился первый акт и второй тоже. Очень жаль, что со мной не было Веры. Я сама хотела быть балериной и очень люблю танцевать.

3 апреля

Была в библиотеке и взяла книгу "Старая крепость" Беляева, книга ужасно интересная.
А в школе я уже освоилась, будто ничего не пропускала. В этой четверти будет очень много конрольныйх работ, а также будут и годовые. Вообще самая трудная - четвёртая четверть. На улице весна, хочется гулять, а надо заниматься.


Рецензии
Также в детстве писала дневник, но только в классах восьмом - десятом.
Занималась в начальных классах хореографией. Даже, одну из группы, выбрали учиться в школу при Большом театре, но меня не кому было туда рано утром отвозить и встречать. А самостоятельно ездить в битком набитом автобусе, а потом в метро! Мама просто испугалась за меня. В начале очень жалела, но потом успокоилась, да и не гибкая я от рождения.
Кстати, моя родная тётя жила на Невском проспекте, а папа учился до войны в Ленинграде в институте на агронома. Его общежитие находилось напротив Зимнего Дворца, а окно смотрело прямо на железные ворота, которые показывали в фильме при взятии Дворца.
Всегда удивлялась - зачем? Ведь в двух шагах огромная площадь. Потом он служил в Кронштадте моряком, а в войну защищал Ленинград уже танкистом. Был тяжело ранен. Когда разрешили ходить, пошёл к сестре, но её и племянника не нашёл, даже после войны...
С уважением,

Ольга Гуськова   24.09.2015 12:37     Заявить о нарушении
Надо же! Общежитие находилось в здании военного ведомства. Для чего только это здание не использовалось. Только мне не понятно, почему там жили будущие агрономы. Вот моряки - это было бы понятно, потому что рядом Адмиралтейство. И папа ваш служил моряком... Наверное, сестра вашего папы и её сын умерли, так бы после войны они нашлись. Я так поняла, что сестра вашего папы жила на Невском. А где приблизительно?

Маргарита Школьниксон-Смишко   23.09.2015 16:55   Заявить о нарушении
Даже не знаю. Папа не помнил, где жила сестра или не хотел говорить. После войны он там не был. Только переписывался с мужем сестры, но письма не сохранились.

Ольга Гуськова   23.09.2015 17:41   Заявить о нарушении
Бог с ним, с адресом. Наверное, муж сестры жил там, где и пропавшая сестра. Моя мама жила рядом с Домом книги, а её брат рядом с ДЛТ. Но это всё неважные факты истории. Важно, что ваш папа защищал город, за это ему низкий поклон.

Маргарита Школьниксон-Смишко   24.09.2015 08:03   Заявить о нарушении