5 -10 - 12 мая 1962г

 5 мая
Сегодня после уроков мы с Верой и Леной Толпыго ходили в кино. Смотрели комедию "Девчата". Очень хороший фильм.
Сейчас у меня очень много работы в районной библиотеке, где я состою в активе. Скоро будет конференция "К 40-летию пионерской организации". Я обязательно должна принять в ней участие. Для этого нужно выбрать книгу, прочитать её, написать отзыв и его выучить. Ещё мы с одной девочкой делаем в библиотеке газету, и нужно её закончить.

10 мая
Сегодня были перевыборы, и я теперь звеньевая 3-его звена, а Вера выбрана звеньевой 1-ого звена. Я очень рада, что стала звеньевой, а не председателем, потому что устала. Теперь закипит работа у нас в звене.


Рецензии
Удивительно - окушаешься, читая, в свои школьные годы, много похожего.
С теплом

Людмила Белан-Черногор   03.07.2012 19:53     Заявить о нарушении
Мне, Мила, очень хотелось бы узнать: встречаются ли сегодня такие наивные 5-ти классницы? Но пока молодёжь помалкивает :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   03.07.2012 23:11   Заявить о нарушении
Вернее в клубе "Мы из СССР" один молодой типчик выдал:"Дедные дети! ДЕктатура пролетариата отрицает простые радости. Увы!((("
Я думаю, он хотел написать "бедные дети". Вот так люди читают: через очки, которые им надевают.

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.07.2012 08:28   Заявить о нарушении
Да, в каждом поколении свои радости, свои преходящие ценности. Но есть общевременные, общечеловеческие ценности, которые немыслящие люди не замечают - жаль, жаль, когда человек не мыслит ...

Людмила Белан-Черногор   04.07.2012 08:41   Заявить о нарушении
Сегодня заглянула на страницу этого молодого человека. Ему 29 лет, интересует футбол, ещё там была фотография какого-то сборища с подписью "Мы все вместе". На ней видны красные флаги с белым кругом, в котором что-то вроде звезды. Похоже на националистическое сборище.
Я подозреваю, что и животные думают, всё дело о чём :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.07.2012 11:49   Заявить о нарушении