Восьмое чудо света

Смотрела я на телефон,
 Как на  восьмое чудо света –
 На том конце, конечно, ОН,
 Ждёт с нетерпением ответа.

 - Привет, родная, как живёшь?
 У нас сегодня тучи в дырах.
 Я под зонтом, но хитрый дождь
 Течёт за шиворот, проныра.

 Сегодня кошка родила,
 И во дворе скворцы запели!
 Жди в гости, я свои дела
 Закончу к следущей недели.

 И я, доверчиво  ждала
 Звонка, признания,  привета.
 Мечтала:  брошу все дела,
 И вместе с ним умчимся в лето.

 Но, «кончен бал», однажды мне
 Сказали в трубку ночью лунной:
 - «Не обещаю на земле
 Любови вечной деве юной»…

 И, как тарелки битой звон,
 Ответ вспугнул лучи рассвета...
 И мой любимый телефон
 Утратил статус чуда света.


Рецензии
Чудесно! И Вы живы после этого? Спасибо!Видимо,и я буду тоже жить после утраты "чуда света".Как вовремя!Спасибо,Ольга!

Нина Клинова   08.07.2012 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Нина!!! Я рада, что это стихотворение помогло Вам выстоять в трудной житейской ситуации, посмотреть на ситуацию с другой стороны и найти в себе силы жить дальше! Доброго настроения. С теплом,
Ольга.

Ольга Немыкина   09.07.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.