Случай в театре

Однажды у меня из гримерки украли чулки. Я сказала администратору после репетиции, что так мол и так, герр Отто, какой-то старый пидор, невоздержанный эротоман лишил меня сегодня чулок.
Администратор улыбнулся и сказал:  Скорее всего, это был не пожилой гей и не  эротоман, а какой-нибудь  меломан. Вы так войдете в моду. Жаль Ваше имя не попадает в афиши. Я думаю, теперь  в нашем театре на представления с вашим участием  всегда будет продаваться хотя бы один билет.








Скорее всего буду петь в этом сезоне в России, если ничего не изменится :) Партии крошечные, но всё же!


Рецензии
Подумаешь, чулки.
Стрелку и карандашом можно нарисовать.
Вот у Николая Цискаридзе трусы балетные украли. Вот это - проблема...
А у Киркорова - часы золотые.

Ну, если это Вас чуть-чуть утешит. :)

Значит и за границей крадут...

Феликс Бобчинский   12.07.2012 15:28     Заявить о нарушении
:)) Я утешилась, спасибо.

Случается, не скажу что в каждом театре, и не каждый день...


Машенька Чегеваринa   12.07.2012 16:04   Заявить о нарушении
Как там в "Пигмалионе"?
"Кто кофемолку украл, тот и тетку пришил"

Феликс Бобчинский   12.07.2012 17:09   Заявить о нарушении
Шляпку!!! кто Шляпку спер, тот и тетку пришил!!! :)

Машенька Чегеваринa   12.07.2012 17:45   Заявить о нарушении
Сударыня, сударь!
Снимаю шляпу. И перед чудесной, обворожительной Одри.
Еонечно шляпку. Ах, я старый болван.
Сделаю вид, что специально ошибся, чтобы вас, уважаемые, проверить...

Феликс Бобчинский   13.07.2012 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.