Мне снились испанцы

Мне снились испанцы
В открытых сандалях,
Рельефные плечи,
Их смуглые спины,
Расстрел кастаньетами,
Пышные юбки,
Плывущие руки,
Поющие губы.
- Сеньора! Сеньора!
Испейте из чаши,
Испейте из моря -
Оно безупречно!
И море
Сияющей чашей Грааля
Казалось.
Вот-вот захлебнусь,
И останусь
Во снах Барселоны.
Мне снились испанцы,
Мне снились испанцы,

А ты - не приснился...


Рецензии
Мне снился СНИЛС
И аморетто -
к чему бы это?
О чем я это..?

Альвидас Ачюс   24.03.2020 23:15     Заявить о нарушении
Ой, я давно здесь не была.. Спасибо, Альвидас! О чем это я...

Елена Качаровская   24.08.2020 10:52   Заявить о нарушении
Вот-вот-вот! Забыли нас совсем, жалко нас Прозайцев...((

Альвидас Ачюс   24.08.2020 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.