Прикасайся словами...

       Для ВерОники ФрАнко.

     Под впечатлением её потрясающего стихО
     "Говори..."

     http://www.proza.ru/2012/07/04/493



Говори на моем языке…
я пойму, я услышу, вдохну
аромат недосказанных слов,
обниму твоих фраз тишину…
всю твою неразгадонность снов…
Говори на моем языке…
прикасайся словами к губам…
нежностью проводи по щеке…
Силой чувств говори…говори,
окунись в синеву моих глаз…
и меня ты, как воздух вдохни…
замирающий в трепете фраз…
Говори тишиной у воды…
говори звездной пылью у ног…
предрассветным лучом говори…
Говори…только молча, без слов…
Я услышу и …распахну
свою душу навстречу твоей,
своим сердцем тебя я пойму…
Только ты говори…
и поверь…
 


Рецензии
Ольга,
люблю ваш мир поэзии...
Он имеет свою форму, очертания, вкус...
"Говори на моем языке…
прикасайся словами к губам…
нежностью проводи по щеке…"
**************************
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   09.08.2012 22:04     Заявить о нарушении
А я люблю Ваши отзывы)))
****
В своё время стихотворение ВерО
вызвало бурю подобных продолжений)

Мы все здесь влияем друг на друга,
вызываем различные эмоции, становимся вдохновением друг для друга...
и это замечательно)

Инфинити Лао   09.08.2012 22:20   Заявить о нарушении
Да, вы правы, Ольга.
В своё время вы для меня
меня открыли мир женских образов
художницы Светланы Валуевой…
И я за это вам благодарна…
http://www.proza.ru/2012/08/09/1234

Анна-Мария Кёр   09.08.2012 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.