Шурик объявился!

- Вот такое письмо - Произнес Рагрэн. - В этой сумке еще несколько таких очков. Пшикбум называет их "Душевзоры". Эти очки - усовершенствованные - они позволяют глядеть внутрь себя, а не только на других существ. Но лучше этого не делать, на мой взгляд... - добавил он не уверенно.

- Что же, давайте посмотрим, что там еще в сумке. - Произнес Зорранд, вытряхивая содержимое на стол.

- Аарргх! - Вопль человеческого существа заставил всех в комнате пригнуться.

- Шурик! - Рявкнул я. - Надо же, нашел лазейку! - Добавил я уже спокойнее, превращаясь обратно в человека.

- К-к-о-о-о-стян, ты чего? Ты это, поаккуратнее... - Смертельно побледневший Шурик медленно отступал к стене эльфийского домика, не сводя с  меня напряженного взора.

- Тебе Яныч рассказывал про меня? - Спросил я уже нормальным голосом. - И что он тебе рассказывал.

- Ну, про Тануки рассказал. - Молвил Шурик. - Да, шорох вы там навели, ну и правильно, будут знать, как клиентам хамить не разобравшись. И про свое путешествие он рассказывал. Я вот тоже захотел, а то когда такая возможность представится?

- Опять же, эльфийка у него всамделишная, остроухая больно уж, но красивая! - Привычно прищурившись, весело закончил он.

- Ну, пробраться-то пробрался к нам, но как выживать будешь? - Спросил Таэрриэль.

- Придумаю, что-нибудь. - Беззаботно отмахнулся Шурик. - Мир не без добрых тварей.

- Да уж. - Хихикнул орк. - Мир не без тварей, это точно. Я - тварь и, возможно, добрая! Вот так! - И Рагрэн веско бухнул кулаком по изящному эльфийскому столику. - Извините! - Криво улыбнувшись закончил он демонстрацию своей "доброты".

- Тише! - Прошипел эльф-жрец. - Сюда идут!

- Выходите! - Глубокий, наполненный силой голос Малфуриона раздался снаружи.

- Мы ничего вам не сделаем если вы добровольно подчинитесь приказу. - Вторил Малфуриону голос Тиранды.

- Идемте. - сказал Таэрриэль. - Не стоит заставлять ждать наших предводителей.

Мы все вышли из дома и остановились перед правителями ночных эльфов.

- Передай бумаги, орк. - просто сказала Тиранда.

Орк почтительно передал бумаги Тиранде. Некоторое время Она изучала рекомендательно-посольские письма, написанные Таэллой, потом передала их Малфуриону.

- Что ты думаешь об этом, муж мой? - спросила она его.

Верховный друид-ворон Малфурион немного помолчал, затем произнес:

- Зорранд и Рагрэн помогали нам справиться с последователями культа Сумеречного Молота на горе Хиджал. Пусть они будут нашими почетными гостями.

- Вы, молодой человек, как я понимаю, хотите вернуться в свой мир и для этого вам придется отправиться в подземный горд нежити. Мда... - Добавил он с неподдельной грустью в голосе. - Лордерон, когда-то был великолепной столицей в Восточных Королевствах. Я не один раз был там и... да что теперь говорить! Все так поменялось! будь Артас, этот вечно не думающий в прошлом мозгами юноша, не ладен!

- Зорранд! - Добавил верховный друид. - Ты, надеюсь, пойдешь с ним в разрушенный Лордерон?

- Да, Малфурион. - тихий голос мертвого охотника чуть слышно прошелестел в воздухе. - Я чувствую в этом какую-то предопределенность, необходимость.

- А что с вами, молодой человек, делать? - Подала голос Тиранда, жестко взглянув на Шурика.

- В нем что-то есть. - Произнес Малфурион. - Подойди и возьми в руки эти ветви, и скажи, что ты чувствуешь?

Шурик не смело подошел к верховному друиду и осторожно взял ветки в руки.

- Тьфу какая гадость! - Шурик швырнул ветку зажатую в левой руке на землю, та превратилась в змею и с рассерженным шипением уползла куда-то прочь.

- А вот эта - он посмотрел на ветку в правой руке - Живая, только болеет чем-то, ее как-то можно вылечить? - Спросил он Малфуриона.

Тиранда изумленно воззрилась на Шурика. - Никогда не видела ничего подобного: житель иного измерения - потенциальный друид!

Шурик смущенно переминался с ноги на ногу.

- Ну, вот и определилось. - Облегченно вздохнул Друид-ворон. - Но кто-то должен учить тебя искусству друидов. Пожалуй друид из клана Руническая ветвь будет учить тебя.

- Маонна! - Крикнул Малфурион. - Хватит кошкой нежиться на солнце.

Маонна мягко спрыгнул с ветки дерева, на ходу превращаясь в зрелого таурена.

- Маонна. - Сказал друид-ворон. - ты держишь путь в Серебряный Бор, кишащий нежитью, я прошу тебя помочь нашим гостям в этом трудном путешествии.

Маонна церемонно поклонился и ответил: - Это великая честь для меня.

- Что же, - добавила она, чуть помолчав, - Таэриэль, твои заслуги перед Дарнасом велики и мы с мужем спрашиваем тебя: не мог бы ты помочь этим искателям?

- Я сам хотел просить вас об этом, моя Госпожа! - Почтительно ответил Таэрриэль.

- Решено! - Твердо произнес Малфурион. - Посольские Грамоты, кольца и гербовые накидки вы получите завтра утром. Рагрэн и Маонна, пойдут с вами. Так же завтра мы переправим вас на гиппокрифах в Лор'данел, где вас будет ждать Мирриэнтэ - юная магичка, которая станет для вас проводницей, пока вы будете путешествовать через Темные Берега. Ночных саблезубов, вы так же получите в помощь. А... Зорранд присоединится к вам несколько позже.

- Будьте нашими гостями сегодня. - Произнесла Тирранда. - Да направит вас свет Элуны.

http://proza.ru/2012/07/06/902


Рецензии