Стала моя книжка записная...

Ольга Георгиевна Янченко.

 Стала моя книжка записная
 От нестройной рифмы распухать...…
 Для чего пишу, сама не знаю,,
 Только мне пока не запахать
 Борозды глубокой, что на сердце
 Кто-то злобный нагло развалил…
 И, как в песне, верьте иль не верьте,
 Не писать стихов пока нет сил.
 ***
 Зарифмую я свои печали,
 Разложу беду на много строк,
 Чтобы ни в конце и ни в начале
 Догадаться бы никто не смог,
 Как меня обида гложет, точит,
 Отравляя радость бытия,
 Как ни ясным днём, ни тёмной ночью
 Всё не утихает боль моя.
 Зарифмую я свои печали…
 ***
 Под голубой обложкой -- откровенья,
 Доверчиво правдивые слова,
 Обиды, боль, досада, униженья…
 Душа ж плетёт надежды кружева.
 ***
 Не надрывайся! Хватит! Не поймут…
 Займись собою, сердце на пределе.
 С "Надеждой" прожитые несколько минут
 -- обман, мираж. Ещё не надоели?
 ***
 Инициатива наказуема, -
 Сколько раз друзья долбили мне!
 Но судьба моя не предсказуема,
 Счастье всё ж мерещится во сне.
 ***
 Чихали мы на совесть и на честь!
 Обрыдла эта нищая "Надежда"!
 Пошли в "Окно"! Там гонорары есть…
 А нам они важнее. Деньги - прежде…
 ***
 Всё чепуха -- поэзия, талант,
 Ответственность, надёжность и доверье.
 Обрывки, клочья. Вон Союз гигант,
 А рухнул вдруг. Как тут не хлопнуть дверью.
 ***
 Пора не обольщаться: душ слиянье
 В любви сердец, а не любовных пут.
 Очередное разочарованье.
 Размолвка с другом. Так характер крут!
 ***
 Посулили нам лучшую долю.
 Неужели рассвет во мгле?
 Столько лет нас держали в неволе!
 Мы ж сердцами были в седле…
 Только рано кричать "Победа",--
 Лишь де - юре пока что мы,
 А де-факто "Нищим -- обеды"…
 И лишь шаг от сумы до тюрьмы.
 Мы ж поверили в лучшую долю…
 ***
 День солнечный, увы, не для меня.
 Вот задождит и…тоже не надёжно.
 Свети другим, коль ты полна огня!
 Давным - давно всё тленно, тщетно, ложно.
 ***
 Ах, одиночество! Как твой характер крут!
 Уверенность, сомненье, недоверье.
 Но чуда ждёшь. Желанья не умрут,
 Пока ты сам не хлопнешь своей дверью.
 ***
 Ах, сколько дел заманчивых и важных!
 Пошить бы, повязать, сходить в кино…
 Но нет пока важней моей сермяжной --
 "Надежда" -- дело, Богом мне надо.
 ***
 © Copyright: Ольга Янченко, 2008
 Свидетельство о публикации №1803113442
 ***
 © Copyright: Яна Ольгина, 2008
 Свидетельство о публикации №1803110510
 ***


© Copyright: Ольга Янченко, 2012
 Свидетельство о публикации №11207061452


Рецензии