Радуга

                ***

Я шла туда, где Радуга поднималась над горизонтом,

освещая небо. Дорога к ней бесконечна, я это знала,

потому что нельзя поймать мечту, как птицу. К ней

можно только стремиться, всем своим утомлённым сердцем,

всей израненной душой при этом испытывая трепетное

ожидание чуда.

А может быть оно близко? Я усну в тени зелёного леса у

обочины еле заметной тропы, уставшая, но счастливая.

  Тогда я подойду близко к  своей мечте, своей Радуге,

которая разноцветной аркой тихо станет надо мною, охраняя
 
мой сон. Она будет ждать момента, когда,проснувшись от её

нежного сияния, я молча перейду по ней туда, откуда пришла -

в тот мир, который существует,и которого я не помню!

Печаль на моём лице сменится радостью, снимая с меня обет

служения. И тогда Земля услышит моё последнее «прости», и

чистая слеза, скатившись по щеке, упадёт в траву, рождая

для следующего Путника новую Небесную Радугу.

                ***


Рецензии
Ярко и сочно!)
Понравилось!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   27.08.2014 00:55     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.
С теплом,

Филун Джарин   29.08.2014 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.