Индийская мафия

 Не буду утверждать, что знаю эту систему в Индии, есть много достоверных фильмов (не имеющие успеха у зрителей, которым подавай только любовно-романтичные фильмы с изюминкой драматизма), но и судить по фильмам тоже не могу по причине того, что не балуюсь индийским кинематографом. За все свое прибывание в Индии близко знакома с двумя мафиозниками, с одним дружу очень тесно, со вторым приятельствовала пока он не пропал без вести, видать убили или осудили на долгие годы, жаль...интересный был человек. По городу часто можно встретить людей такого круга, но скорее я бы их назвала хулиганами-безпредельниками местного разлива, которые без боязни быть остановлены властями таскают с собой надо-не надо "пушки", увешаны килограммами золотых цепей, а не цепочек с огромного размера кулонами, скорее походящие на крышку кастрюлки, чем на ювелирное изделие, показное пересчитывание кучи денег на глазах у всех, пользуются обычно джипами с тонированными стеклами, носят традиционо национальную одежду, жуют пан (листья табака) , ведут себя шумно, вольяжно и с вызовом. Таких людей боится большинство населения, но не я. Незнаю почему, но у меня они вызывают улыбку...Напоминают наши советские группировки,когда все было на показ поведение и одежда , обязательно спортивные костюмы фирмы Адидас , а уж позже "малиновые пиджаки с золотыми пуговицами", с "волынами" в штанах, шумный поход в рестораны и "снятие" девушек на вечер...У нас все это кануло в Лету и бывшие "спортивные костюмы, а затем малиновые пиджаки" или же покоятся на кладбищах под огромными плитами из дорогого гранита со словами "ОТ БРАТВЫ" или же те, кто поступил более мудро заседают в думе...ну еще есть такие, кто стали бизнесменами международного класса.

Здесь тоже есть такие, кто после бандитизма влез в политику , в Индии даже есть такая шутка, что если политик без судимости за убийство , то он не квалифицирован быть политиком...так что и здесь, как и у нас. Есть конечно "доны", как их здесь называют (еще называют по имени с приставкой БАЙ, то есть в переводе как старший брат ), следят за своими районами, ведут "разборки" с перестрелками, "крышуют", устанавливают свои законы и т.п, обычно они не отличаются внешним видом от среднестатистического индийского бизнесмена, имеют конечно огромные виллы с дорогим интерьером, дорогие машины, но обычно этим всем пользуется семья "дона", сам же он будет пользоваться обыкновенной машиной, лишь бы была на ходу , дома почти не бывают, дом им заменяет офис , где они проворачивают свои делишки с какой нибудь вывеской типа "импорт-экспорт" и для отвода глаз действительно в одном из кабинетов этой сферой деятельностью и занимаются.

У моего мужа есть друг детства с которым они росли вместе, но потом годам к пятнядцати их дороги разошлись, они так и оставались соседями какое то время, но друг после смерти отца подался к бандитам и сам преуспел на этом поприще с возрастом, он как то помог мне показать русским "браткам" приехавшим в Индию туристами, которые непременно хотели взглянуть как живут их "индийские коллеги". Тогда я не знала к кому обратиться и уже решила помахать ручкой туристам, когда мой муж успокоил и договорился со своим другом детства. Наших братков индийские встретили как и подобает, те гульнули пару дней за счет "индийских коллег по бизнесу"  и довольные укатили назад положив мне "на лапу" за доставленное удовольствие довольно солидную сумму.

Мы с мужем как то случайно встретили друга-дона и я просто была удивлена , перед нами стоял выхоленный высокий индиец с отличным английским, с манерами аристократа без малейшего намека на мафиозника, каким как мне казалось должен быть индийский дон. Скорее он походил на банкира или генерального директора какой нибудь мощной международной компании. Разговаривал он тоже очень даже культурно, ни какого сленга и обычной манеры, как разговаривают такие люди.

Мой друг Винод, тоже "мафиозник" местного разлива, довольно авторитетный, но простой как три копейки и доброй души человек, ходит только в джинсах и в белой или клетчатой рубашке, другие цвета не признает и обязательно кроссовки, ни разу не видела его в туфлях , сандалиях или сланцах, как то спросила его по этому поводу, на что он ответил:
- Привычка еще с детства, обувь должна быть спортивной для удобства убегать с места происшествия...сейчас бегать надобности нет, но привычка осталась.

Как то очень давно был мусульманский праздник, и я как "истинная" ничего не знающая про обычаи и традиции мусульманка, решила поступить по другому, а то есть по-своему и в тот день раздать пищу бедным, хотелось накормить сразу же многих нуждающихся и я попросила совета у Винода, где можно найти сразу же столько людей?
- Приезжай сегодня к Вимпи (кафе фаст фуд в центре Дели) к семи вечера, раньше не смогу, мы поедем к индуистскому храму Hanuman Mandir, там всегда очень много нищих и не покупай ничего, там рядом есть кухня, где готовят пищу имено для раздачи, только определись на какую сумму ты хочешь накормить бедолаг.

Я приехала как всегда пунктуально к семи вечера, меня встретил один из людей Винода и усадив в машину отвез в какой то коммерческий комплекс не далеко от места встречи и оставив меня одну в машине, попросил подождать несколько минут, встал не по далеку. Несколько минут заняли два часа ( чисто национальное поведение ), стемнело, я уже нервничала, но человек Винода постоянно повторял, что еще пару минут и Винод будет здесь. Потом переговорив с кем то по телефону, человек моего другана сел в машину и отвез меня куда то вглубь, через минуту после того, как он остановил машину в салон сел Винод.
- Не обижайся, так получилось, сейчас еще пару минут и мы поедем, они уже гонят тех ублюдков сюда...- выпалил он даже не дав мне высказаться. Каких ублюдков, кто гонит и куда? Я не стала спрашивать, видела, что мой друг немного взвинченный...я уткнулась в окно с боку и стала наблюдать за семейством крыс, которые с наступлением темноты повалили со своей норы в поисках пищи наверное. Через буквально пару минут началась перестрелка, я машинально прижала голову к коленям. То, что одна пуля задела машину не было ни каких сомнений, Винод заматерился на хинди и выскочил с машины доставая "пушку" из за пояса брюк, остальное было как в кино, я уже без страха подняв голову наблюдала на сколько это было возможно в темноте за всей этой разборкой, стрельба то прекращалась, то начиналась вновь, звуки стрельбы были то по-близости, то по-дальше...Подъехала полицейская машина , ну думаю - попала я, хотела накормить бедных, а получилось вляпалась в какую то разборку, да еще и менты прикатили.

Но, как и у нас водится, поймав одного мужика спросили о чем то, узнав видать, кто стреляется, менты развернули машину и уехали  восвояси. Менты они и в Африке менты...как бы не было, а меня  пронесло, как оказалось по машине пульнули два раза с моей стороны, а ведь могли попасть...если бы умели пользоваться оружием. Пальба прекратилась, поймали ублюдков (оказалось залетные хулиганы приехав в столицу решили быть крышей за мзду у многочисленных продавцов того района, который контролировал мой друг , так что и в этой стране есть крыши и контролируемые разными донами районы ), избили как собак, засунули в другую машину типа маршрутки и разошлись, мы же с Винодом отправились кормить бедолаг возле храма, не смотря на поздний час кухня работала и через минут двадцать я раздавала со своих рук еду нуждающимся.

Винода я никогда не видела в окружении охраны, то бишь телохранителей, он всегда один и сам водит машину. А вот другой мой приятель Баббр с бандитского городишкa Газиабад наоборот постоянно был в окружении телохранителей с автоматами наперевес, так обычно охраняют только политиков, может поэтому я в первое наше знакомство была уверенна, что Баббр самый настоящий политик, единственное , что смущало - это его одежда...политики обычно носят белую курта-пижама, национальная одежда Индии, а мой приятель носил всегда джинсы с джинсовой рубашкой, холенный, всегда чисто выбритый, пахнущий дорогим парфюмом  и с не зажженной сигаретой в руках, при мне он никогда не курил, но сигарета всегда была между пальцев или во рту, странное поведение, но со временем я привыкла и не обращала внимания. То, что он местный дон, я узнала от своего друга Ракеша, у которого было два завода в Газиабаде. Как то Ракеш заехал за мной и увидел, как я разговариваю с Баббром возле дома, где я тогда снимала квартиру.
- Ты, откуда знаешь Баббра? - спросил Ракеш, как я только уселась к нему в машину.
- Это мой знакомый, знаю его уже больше года, а что? - ответила, я и не удивилась, что мой друг знает того по имени, он же политик , думала, я тогда.
- Он очень опасный человек...- ответил мне Ракеш, - ты хоть знаешь кто он?
- Политик какой то, смотри охрана снимается с крыши соседних домов, - ответила, я показывая, как действительно телохранители покидали свои "посты".
- Ха! Он авторитет Газиабада, я сам плачу ему мзду каждый раз только за то, что имею  заводы в том городишке.
- Ты имеешь в виду, что он "дон"? - спросила, я удивленно.
- Самый настоящий, его боится вся округа, а ты с ним на короткой ноге! Какие дела у тебя могут быть с этим человеком?
- Он мне помог как то с документами, у него есть связи на верху, так и сдружились, не скажу , что дружим крепко, но видимся часто, обедаем вместе в Бухаре (ресторан в 5* отеле Мореа Шаратон, на тот момент самое крутое место в столице , где простому смертному никогда не было свободных мест ) , когда он бывает в Дели. Надо же, я и не знала, что он "дон"...- задумчиво произнесла я благодаря судьбу за такое знакомство, кстати через наших русских мужиков, которые прилетали в Дели по налаживанию контактов с гос структурами. Мне как раз на тот момент нужен был такой человек, мой друг Винод был в отъезде в Румынии. Тоже дело темное...Винод часто разъезжал за пределы страны "по делам"...
- Слушай, а ты в хороших с ним отношениях? - вывел меня из задумчивого состояния Ракеш.
- С кем?
- С Баббром?
- Ну как сказать, в нормальных...так встречаемся редко чисто по дружески, болтаем ни о чем и расходимся, как то он мне помог деньгами, но долг назад взять отказался, а сумма не маленькая, а что?
- Сведи меня с ним?
- Ты же сам говоришь, что он с тебя мзду получает, значит знаешь его.
- Он же сам не собирает! А мне к нему просто так не попасть, а очень надо! У меня ты же знаешь проблемы с сахарным заводом...

Тогда я свела Ракеша с Баббром , который решил проблемы моего друга, правда Ракеш не очень был доволен...так как его ежемесячная мзда возросла вдвое. Потом через какое то время Баббр пропал, его телефон был отключен. Я и не интересовалась, что с ним произошло, Ракеш как то обмолвился , что слышал о том, что в Баббра стреляли, умер он или ранен- неизвестно, но это только слухи. Mзду Ракеш и другие "собратья" по несчасью также продолжали выплачивать,   металлообрабатывающие заводы Баббрa  работали, кто правил "балом" - загадка.

Моя подруга Ксюха которую я как то тоже познакомила с Баббром была удивленна, что такие эрудированные мафиозники пошли в Индии, она так же, как и я была о них другого мнения, а то есть то , что мы когда то видели в фильмах, читали в газетах или смотрели по новостям.

Photo from internet. 


Рецензии
Интересно, ЛУ!
Спасибо!
Как много я узнала об Индии, благодаря тебе!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Счастья тебе и здоровья!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   28.12.2013 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
И Тебя с наступившим Новым годом, всех благ!

Искренне,
Лу

Луиза Такур   09.01.2014 10:41   Заявить о нарушении
Я тебя чуть не потеряла...))) Спасибо, что отозвалась!
С улыбкой,
Таня.
Прочитай про вашу жисть опять у меня в "Капкане".

Пыжьянова Татьяна   09.01.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.