1. Гвозди

Г В О З Д И

...Я  -  находился  в  каком-то  полусонном, ватном  состоянии.
Был  прикован  не-то  к  креслу, не-то  к  стулу...
Только подумал об этом, как вдруг понял, почему пришел в себя  -  два  двадцатисантиметровых стальных гвоздя кто-то забивал мне прямо в голову!..

Однако, только  доли  секунды  длилось  это  потрясение, замешательство, так как сама мысль была ужаснее, чем все это оказалось на деле - боль была, но не такой, какую я ожидал, когда только подумал о том, что происходит со мной.
Странно, но на деле это ужаснее  видеть, чем  чувствовать...

Гвозди  медленно,  по  несколько  миллиметров, входили  во  что-то плотно-вязкое...
Один  удар  за  другим, но -  ни  звука...
Боль, казалось, исчезла  совсем...
       
И тут, я с еще большим содроганием понял, что смотрю на то, что происходит        со мной -  со стороны !!.
Это было  значительно  сильнее, чем то, что  было  вначале.
Оказывается, я смотрел со стороны на эти гвозди, себя самого, сразу,  как только пришел в сознание...

Не понимая, что происходит, я переместился в пространстве, сместившись  в сторону от себя...
Это было странно, дико и потрясающе...
         
"Надо вытаскивать, хватит..." 
Опять не успел подумать об этом, как кто-то, а может-быть и я сам начал спокойно и хладнокровно вытаскивать по одному эти гвозди из своей-же головы.
В то же  время, наблюдая все это, как-бы,  со  стороны...
            
Теперь - боль усилилась. Она стала какой-то тягучей...
Казалось, гвозди всосавшись во что-то в голове, выходили тяжелее, чем  входили. А выходя, они тянули за собой что-то резиново-плотно-вязкое, что было очень чувствительным, нервным  и  больным...
Передний гвоздь выходил быстрее, чем  второй...

Появилась мысль: "Надо найти что-то, чтобы прикрыть дырки, когда они  выйдут..."
Прекратив свои действия, мы, т.е. я, посмотрел по сторонам, пытаясь найти что-нибудь...

И через мгновение, все трое - сидевший с гвоздями, вытаскивавший их, и смотревший на весь этот кошмар со стороны, - сошлись воедино, и я - проснулся.


Из книги "Катарзис", Мюнхен, 1993


Рецензии
татарский мистик
почти как Стивен Кинг

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.04.2014 05:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Тауфик Каримов   14.05.2014 18:15   Заявить о нарушении