Четыре недели одиночества

        Чай с мятой перед сном, сосредоточенность на работе днём и непрекращающиеся улыбки по вечерам для друзей. Никто и не замечает, как тяжело даётся мне этот месяц.  Прошло уже две недели, впереди ещё две. Время, которое ускользает от нас навсегда. Я даже не могу позвонить тебе или написать смс. Ведь рядом жена и дочь, которые не должны догадываться о моём существовании. Вернее несуществовании без тебя.
Каждую ночь, перед сном, я молюсь за тебя. Прошу, чтобы у тебя всё было хорошо. А ещё чаще, чтобы У НАС. Стыдно признаться, мой хороший, что твоя девочка с ангельским личиком, каждую ночь просит о том, чтобы ты был только моим, ушёл от неё. Или она от тебя. Наверное, это грех просить у Бога разрушить семью. Но и отказаться от тебя я не могу. Впрочем и признаться тебе в своих желаниях не имею права. Мы же заключили договор, что мы встречаемся по пятницам и субботам, а остальное время я пообещала тратить на себя и на поиск мужчины, с которым проведу жизнь. Эта ложь съедает меня. Я бы хотела кричать на весь мир, что я нашла уже мужчину своей мечты, и этот мужчина – ты, мой хороший. И я хочу родить тебе сына. И готова ждать тебя ночами. И встречать с работы. И молчать, когда ты не хочешь говорить. Я вся в твоей воле, мой милый.
А впереди ещё две недели ужасного, чёрного одиночества, две недели уничтожающей тишины. И стоит только закрыть глаза, я вижу твоё лицо и представляю, как ты держишь мою руку и нежно целуешь моё лицо.


Рецензии
Милая девушка, понимаю, что любви не прикажешь... когда влюблён, то не думаешь о негативном финале. Но из жизненной практики видно, что такие связи часто заканчиваются плачевно. Не всегда мужчины оставляют семью. А потом тайное рано или поздно становится явным. Несколько таких историй знаю. Надо порвать отношения и пережить эту травму. На чужом несчастье счастья не построишь.

Светлана Селиванова   18.07.2012 10:52     Заявить о нарушении