Не буду плакать...

  Что же  так сегодня плакать хочется? Ну, что же это такое со мной происходит?!
Ведь и солнышко в небе. И день обещает быть таким хорошим. А я в его обещания сегодня как-то не очень верю. Нет, всё будет хорошо.  Вот сейчас я возьму и отправлюсь на море. С собакой. Он у меня большой, рыжий, красивый  и замечательно умный. Приеду на электричке. Выйду на станции. Собаку с поводка отпущу. И он, счастливый, рванет вперед, играясь, радуясь, задуряясь. А я - по тропинке к берегу. Идти буду медленно. Не торопясь. С удовольствием. Наслаждаясь тишиной, теплом, покоем. А тропинка та заветная. Ее и не каждый  знает. Она чуть  заметна среди  трав, таких душистых, что воздух кажется густым и даже вкусным. И мёдом пахнет. Всего-то пять-семь  минут, и вот оно, море. Песок чистый. Вода прохладная, прозрачная. И солнце.
И коршуны кружат. Красивые и сильные. Спокойные и величественные...


Рецензии
Ну просто безумно хочется моря...солнца...тишины....и чтобы ОН был рядом!!!Хотя...о чем это я!? Мне везде будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...если ОН рядом!

Любовные Сказки   16.05.2014 13:41     Заявить о нарушении
Галка! Тот, кого любишь, в душе живет. Куда уж ближе?
С улыбкой,

Мария Левина   16.05.2014 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.