Тоска в июльский теплый вечер

Тоска в июльский тёплый вечер
И даже шнапс меня не лечит.
Я в шумном обществе скучаю,
Красивых дам не замечаю.
Ни интереса нет, ни радости,
Ну, вот и дожили до старости.

                ***

А может лучше не скучать
И возраст свой не замечать.
Какой бы не был мой остаток,
Я разменял восьмой десяток.
И ничего не остаётся,
Как только жить пока живётся.
И про себя, без шума лишнего,
Благодарить за всё Всевышнего.


Рецензии
Абсолютно созвучно моему внутреннему состоянию.
Что ж, будем благодарить за все Всевышнего.
И надеяться, что еще не вечер. Жизнь так непредсказуема.
Спасибо.

Лариса Маркиянова   21.09.2012 23:15     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен с Вами, Лариса. Будем дальше жить и надеяться.
Спасибо за внимание к моей страничке. Всех Вам благ.

Семён Фирштейн   25.09.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.