Вечное возвращение

                Хорошо сделано, Сын Мой. Зверь убит.
                Илларион.


Когда вволю из кубка земного напьюсь,
Снова к древним и славным богам устремлюсь.
Здравствуй, Воин Счастливый-
Я снова с тобой!
Вот мой Меч. Вот мой Щит.
Я вернулась Домой!
Мне вовек не забыть твою римскую стать.
Алый плащ, сильных рук, ясных глаз благодать.
Дух могучий послал мне виденья и сны.
Словно древний маяк светят в мраке они.
Миг настанет, прикроет глаза Царица
Ось земная вновь вздрогнет, опять накренится,
И душа встрепенется, взметнется Птицей
В день назначенный Блудный Сын Возвратится…

P.S. СЧАСТЛИВЫЙ ВОИН - традиционное обращение к Правителю Марса.
     Или Красного Луча -в целом.


Рецензии
Вы счастливая женщина, Алла! Знаете или прозреваете свой Путь,
верны ему. Поэтому Ваше "Домой" наполнено смыслом.
Глубоко обидно прожить не осознавая- КТО ТЫ, ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ,
КАКАЯ РОЛЬ ВООБЩЕ У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, частью которой ты являешься.

Понимаю, во все времена искали ответы. Но, видимо, нужно еще
"дотянуться" духом до ответов. Похоже, нам , дикарям - рановато...

Мужественный, достойный настрой стиха поднимает самоощущение
читателя. Спасибо, Алла!

Людмила Салагаева   09.12.2014 16:56     Заявить о нарушении
До ДОМА ещё так далеко.. В снах всё видится ЖЕЛЕЗНЫМ -колонны, носилки и проч..Последнее время сны стали - скучными. Наверное, сама такая..
"Заболев" державой Ахеменидов, никак не думала, что Рим мощно и стремительно вырвется из глубин подсознания. За ним - иное..
Спасибо!
С благодарностью -

Алла Корчак   09.12.2014 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.