Пиратский шансон

Пиратский шансон

Пируй, пиратское отродье!
Царуй ножом и кутежом,
Покуда зол и преисподен
Коряв, курчав и напряжён.

С тех пор, как песню отрубили,
Я брызжу липкою слюной,
И чую мраморные крылья
Своей взъерошенной спиной.

Живу свирепо-парусато
Обрубок песни не болит...
И только чувственное злато
Её ошметки шевелит.

И даже женщины, порою
Со мной вступающие в спор,
Едва ль найдут во мне героя -
Не долог с ними разговор:

- Пардон, мадам, не стоит охать,
Вам впору рассыпаться в прах,
Гудит бушующая похоть
В скрипучих кожаных штанах.

Мадам, оставьте ваши штучки...
Я видел их, мне много лет.
Я болен страстною трясучкой
Когда сжимаю ваш букет.

Бонжур, мадам, не надо плакать -
На пол часа, но вы жена.
Мне суждено вас мять и лапать,
И рвать на юбках кружева.


Рисунок Лавочкиной Риммы (автора)


Рецензии
Мадам, Вы натолкали столько живописных штучек в Ваши стихи, что их читать невозможно. В них приходится копаться, как в разбитом пиратском сундуке. Здесь перец и корица, а где гречневая каша?
Где хлеб наш насущный? Где тихая беседа, которой я надеялся развести это терпкое вино!
Дезко и парусато Вы слагаете строки, и хочется отчалить, но кружева слов не отпускают.
У меня есть парочка знакомых злобных пародистов здесь, на сайте, Вы не против, если я Вас честно и благородно, эдак по пиратски им продам!
И они с востргом любви начнут, как пираты с пьяного корабля, "мять и лапать"...

Лео Киготь   19.07.2012 17:12     Заявить о нарушении
Да, с удовольствием. Я уже встречалась с пародиями на свои стихи, и очень неплохими, самые лучшие написал Алексей Котельников (мой однокурсник по Литинституту). У него было несколько шедевральных пародий. Так, что , если есть , что пограбить, то на здоровье, берите - не жалко. (Только без пошлости, можно "на грани фола", как конкретно в этом стихотворении). Жаль, что вы не увидели в моих стихах "хлеба насущного", а ведь его много. Возможно, Вы до него не добрались увязнув в перце и в каше этого "шансона". В , любом случае, спасибо за внимание к моей скромной персоне.

Римма Лавочкина   18.07.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.