Виденье

                (текст)

1.Я с собою не в ладу.
  Что случилось,не пойму.
  Увидал в кибитке я два огня.
  Жарким пламенем горя,
  Ничего не говоря,
  Я стремительно вскочил на коня.

Припев: По руке погадай,
        Всю судьбу мою узнай.
        Все,что будет,ты на картах разбросай.
        По глазам моим прочти,
        Ведь,колдунья ты,почти,
        Так и тянешь за собою по степи.

2.Но цыганка молодая,
  Гордо шалью покрывая
  Плечи смуглые и гибкий стан.
  Ничего не говоря,
  Рассмеялась,поманя,
  За собою увлекая меня.

Припев:

3.Мчался я за ней всю ночь.
  Степь исчезла вскоре,прочь.
  И стою среди лесов,чуть дыша.
  Сердца стук в моей груди.
  Где и что ждет впереди?..
  Как виденье,ты рукою помани!..

Припев:

        (2010 г)


Рецензии
Нашла ещё коротышки - песни и афоризмы, Лена.
Плохо, что они не стоят в разделах, как у меня.
А?

Пыжьянова Татьяна   08.09.2020 08:19     Заявить о нарушении
Надо подумать...)

Елена Серженко   13.09.2020 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.