Моя принцесса

                (текст)

1.Когда рассвет коснется глаз,
  Заполнит комнату зарею.
  Как ты прекрасна в этот час,
  Как будто встретился с весною.
  И на душе спокойно так,
  Как будто в детство возвратился.
  И неудачи все - пустяк,
  И то,что сам себе приснился...

Припев: Для меня - ты моя принцесса,
        Кудри - серпантин.
        Моя девочка из детства,
        Я - твой Арлекин.
        Я твой сон оберегаю
        И твои мечты.
        Я тебя давно так знаю,
        Как не знаешь ты!

2.Твои,чуть,вздрогнули ресницы.
  И сон растаял,как мечты.
  И руки,словно крылья птицы,
  С восторгом протянула ты.
  В лучах вся солнечных и блеске
  Ты потянулася ко мне.
  В озерах глаз - я,словно,в сказке -
  Вновь утонул в моей весне.

Припев:

         (2010 г)


Рецензии
Елена!

Мне нравится, когда наши
поэты пишут стихи для песен!
Сама пишу, и это самое любимое
моё занятие из всего творчества!

Спасибо!
Нра-а-а-авится!

Пыжьянова Татьяна   16.09.2020 19:51     Заявить о нарушении
Под мотив легче пишется...
С улыбкой!

Елена Серженко   17.09.2020 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.