взахлеб...

в объятьях утопая... лепестками роз...
  не ведая преград... не зная фальши...
 и лишь от счастья в ванне слез...
 не озираясь и не гадая, что будет дальше...

 есть я и ты... как два крыла и в небо...
 не надо слов... читая по глазам...
 и лишь взахлеб с тобою мне бы...
 с тобой одной, я вновь поверил чудесам...

 обнять... забыться... раствориться...
 я лишь с тобою так могу...
 и пусть порою мне не спится...
 любим... и тоже я люблю...


 с вдохновением)

 http://www.proza.ru/2012/07/04/1547


Рецензии
Известный нам Медведь Балу - любовью полон
Как соты меда есть - он пишет про любовь взахлеб
Алтарь любви есть полное любовью лоно
В стихах Балу ты чувствуешь как бьет его любви озноб ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.07.2012 11:09     Заявить о нарушении
)))дружище, улыбнул)))

Медведь Балу   22.07.2012 11:23   Заявить о нарушении