Совет в Лор Данелле

На следующий день мы собрались внутри таверны. Были почти все, кроме Зорранда.

- Мы без Зорранда пока что. - Произнес орк-маг Рагрэн. - Охотник ушел разведывать путь. Надеюсь он вернется этим вечером: у него есть отличный верховой летун - черная летучая Мышь Сеша.

- А кто же тогда был до нас здесь? - встрял Шурик. - Часовой вон как взволнован был.

- Зорранд и был - ответил орк. - И все же интересно, почему воды священного колодца не осквернились присутствием нежити? - пробормотал он про себя.

- Думаю лучше начинать. - кашлянул Таэрриэль. - Как вы знаете, нам надо помочь этому юному воргену, - эльф кивнул в мою сторону, - попасть в Подземный город. В этом городе есть некая нежить, предположительно подруга Зорранда, которая все знает про порталы и, соответственно, может, надеюсь, нам помочь. Путь очень сложный, как не посмотри, а те два способа добраться до руин Лордерона... жрец помолчал и продолжил. - Они оба смертельно опасные. Я не знаю, какой из них лучше.

- Охотник - нежить говорил, что его знакомая поможет нам, мне не понятно как именно? - Вставил слово Рагрэн.

- А почему она должна нам помочь? - пробормотал Маонна. - Ведь каждый представитель нежити - из народа отрекшихся - глаза и уши Сильваны - предводительницы этих созданий. И каждая нежить - потенциальный шпион Госпожи Мертвых. Во всяком случае, слухи именно таковы.

- Дождемся Зорранда и спросим его. - Веско ответил на эту фразу Таэрриэль. - Я чувствую, что здесь не так все просто.

- Наверное она оказала ему какую-то услугу, ну та знакомая Зорранда. - Брякнул я. - Всякое бывает ведь. - Добавил я поспешно.

- Это моя дочь. - Неожиданно прошелестел голос Зорранда. - Ворген, ты не мог этого знать, поэтому твои слова простительны, пока что простительны. А остальные могли бы догадаться.

В таверне воцарилось тягостное молчание.

- Зорранд, - тихо молвил Таэрриэль, - они знают твою историю, я подумал, что они должны ее знать.

Бледное лицо охотника и без того не эмоциональное застыло устрашающей маской.

- Эта моя старшая дочь. - Чуть слышно произнес Зорранд. - Младшую сожрали вурдалаки армии плети... И я иду в Подземный город дабы убить свою старшую дочь и тем самым освободить от постигшего ее проклятия. Убив нежить, да еще в нашей столице, я навлеку на себя гнев Госпожи отрекшихся и меня так же должны будут убить. Тем самым я освобожусь от такого же проклятия. Но перед этим мы поможем тебе и твоему другу, раз он здесь оказался.

Шурик молча посмотрел на меня: - Одно дело читать дешевые книжки, другое - столкнуться в живую с этим. Меня, похоже, сейчас вырвет... - прошептал он.

- Мне тоже плохо, даже не знаю, что сказать. - Вздохнул я - Но похоже мы таких историй насмотримся здесь.

- Да, вот попали-то. - заключил Шурка.

- Что интерес пропал? - Невесело усмехнулся я. - А представляешь какого мне было еще в Москве человеко-волком оказаться? Вот то-то.
 
Какая-то волна отчаяния уже поднималась из центра живота к горлу - Уж придется пройти! - Несколько зло вдруг прорычал я. - Не для того мы собрались здесь, в Лор'Данелле, что бы повернуть назад!

- Руины Лордерона. - Вставил охотник. - Столица отрекшихся. Каждый может идти столько, сколько сможет. Главное - это дойти юному воргену и...

- И мне... - Тихо вставил Шурик.

- Вот именно. - Зоррандер кивнул и продолжил. - Я по любому пойду. Я устал быть нежитью и хочу освободиться от этого бренного мертвого тела, и считаю своим долгом помочь своей старшей дочери. - Продолжил охотник. - Эти двое тоже - им обязательно надо вернуться. Про остальных не знаю. Решайте. Завтра мы должны уйти отсюда.

- Погодите. - встрял Шурик. - Вот та Госпожа Сильвана наверняка уже знает, что мы идем в Лордерон, или куда там! Маонна. - Шурик кивнул в сторону друида-таурена. - рассказывал нам, что Сильвана видит мир глазами отрекшихся! 

- Сильвана знает все мысли и чувства странных крылатых женщин, способных поднимать нежить, а так же видит мир их глазами, но только в пределах Тирисфальских лесов и серебряного Бора. Я давно не был в нашей столице. Только слышал, что Госпожа стала совсем другой. Ходят слухи, что она возрождает умерших, так же как и король-лич Артас, который уже несколько лет мертв окончательно.

- Должен сказать, что это не слухи,-  Тихо молвил орк. - Я видел это своими глазами, я был в там этой весной среди сопровождающих Гарроша Адского Крика - нынешнего предводителя орков. Валкиры - эти летающие женщины Нордскола по приказу Сильваны возродили десятка два умерших прямо у меня на глазах! - Последние слова орк чуть ли не выплюнул.

- Это меняет все! - Резко сказал Зорранд. - Значит Сильвана действительно уже не та что была прежде. - Закончил он задумчиво.

- Получается путешествие гораздо опаснее ,чем мы думали. - Подытожил Маонна. - Но я готов идти. Для меня этот поход - поход чести. В саму столицу мертвых в случае чего я и орк можем  попасть без препятствий, у нас заключен союз между отрекшимися и нашими народами, противоестественный союз, надо сказать!

- Я, к сожалению, вынужден остаться. - Сказал Таэрриэль. - В Дарнасе  странная эпидемия... Мне нужно быть в храме.

- А что за эпидемия? - Встрял Шурик.

- Вот эти смешные курительные трубочки - мелодичный голос юной эльфийки заставил всех нас оглянуться.

-  Мирриэнте! - Воскликнул Таэрриэль. - Что ты можешь по этому поводу сказать?

- Сначала нам стали попадаться застывшие эльфы, у которых во рту было вот это. - эльфийка протянула жрецу самую обычную сигарету.

Жрец выразительно взглянул на меня и на Шурика.

- Такие Яныч курит! - Оживился Шурка.

- Твоего Яныча здесь нет! - Неожиданно рявкнул Таэрриэль. - А вы здесь! А мне пора теперь в храм! И что теперь делать с этими эльфами я не знаю! - И резко поднявшись эльф вышел из таверны.

В воздухе опять повисло неловкое молчание.

- Ты наша проводница? - Прервал молчание Зорранд. 

- Да... - робко произнесла та. - Малфурион и Тиранда говорили, что вы уже знаете.

- Знаем. - Сказал Зорранд. - Что же - Подытожил он. - Завтра на рассвете мы выступаем, хотя без Таэрриэля нам будет сложнее. А сейчас у нас есть несколько часов на отдых дорога будет трудной. По любому нам надо пройти через Темные Берега на север и Ясеневый лес. На Границе Ясеневого леса - решим, каким путем лучше идти. Если добираться то столицы орков, то все будет проще: Из Оргриммара ходит гоблинский дирижабль до Тирисфальских лесов, а второй путь - сложен для всех. Мирраэнте, мы просим тебя проводить нас только до границы Темных Берегов и Ясеневого леса.

- Хорошо. - Тихо сказала Мирраэнте. - Но дальше вы сами.

Поздним вечером я и Шурка сидели на берегу Скрытого моря, да забыл ведь сказать, что Лор'Данелл находится на берегу моря, и тихо разговаривали между собой.

- Да-а-а, дела-то какие! - протянул Шурик. - целая история с сигаретами. Говорят гоблин к потолку взлетел ну там, у нас; эти, остроухие - застывают не известно на сколько времени. А представляешь, им понравится курить и придется придумывать контрабанду.

- Магов подключим. - Задумчиво сказал я. - они с порталами управиться могут.

- Вот точно! - Расхохотался Шурик. - Да эта прямоходящая корова - друид. - продолжил он. - Как там его зовут, Маонна? Вот потеха-то!

- У нас в Москве во время тех событий я уже встречался с несколькими тауренами - ответил я Шурке. - Они мудрые существа, кстати. Пожалуй, самые мудрые из тех, с кем мне пришлось в последнее время общаться.

- Надеюсь, он хороший друид. - Заключил напоследок Шурик.

http://proza.ru/2012/07/09/896


Рецензии