Странное дело

Ничего не приходит в голову, потому что мне хорошо. Странное дело, когда на душе кошки скребут, мыслей невероятное количество! Когда же состояние безмятежности, как сейчас у меня, в голове какая-то пустота.

Я сижу на берегу моря, погода пасмурная, вода спокойная, иногда на ней появляется рябь от легкого дуновения ветра. На том берегу тихий сосновый лес, позади меня березовый парк. Вокруг все наполнено блаженной тишиной и воздухом, насыщенным свежестью и приятным запахом маленького поселения - смесь аромата листвы деревьев, сочной травы, где-то истопленной бани, слегка рыбного запаха от воды – вся эта смесь придает плотность воздуху. Я вдыхаю его и чувствую, как исцеляется моя душа. Когда я ехала из большого города сюда, я мечтала именно об этом месте на берегу моря! Мне приходили мысли, что я буду сидеть здесь на старой скамейке, любоваться этим невообразимым пейзажем, слушать тишину, нарушаемую только звуками природы– чириканьем птиц,  шелестом листвы, - и я смогу в этой тишине побыть сама с собой и разобраться со всеми своими проблемами. Но, когда я приехала сюда, заглушила мотор автомобиля, вышла на берег и погрузилась в очарование этого места, проблем не стало! Все, что мучает нас в мегаполисе, все искусственно! Когда ты соединяешься с истоком, а природа – это и есть наш исток, ты погружаешься в гармонию. Получается, что голова пуста по причине наполненности ее искусственными мыслями! Необходимо некоторое время, чтобы адаптироваться и принять эту гармонию, слиться с природой, войти в размеренный природный ритм.

И вот уже приходят к тебе мысли совсем другие, не те, которых ты ждал, они глубже и духовнее.  Начинаешь видеть удивительную логику в созданиях природы – красоту полета чайки, покачивание на ветру ветвей деревьев, которые похожи на большой оркестр, а движение листьев, будто маленькие музыканты перебирают своими пальчиками клавиши рояля или струны гитар…


Рецензии
Никогда не понять жителя мегаполиса людям из маленьких городков и деревень.
Скученность, нервозность, каждый день-борьба за выживание среди каменных джунглей...

Когда из большого города человек вырывается на природу, он словно сливается с ней в едином порыве...
И лечит, лечит больную душу и ветром и морем и шумом прибоя, и печальным криком чаек...

Мира Лисовская   25.08.2014 20:53     Заявить о нарушении
Да, Мира, спасибо.

Елена Привалова   02.09.2014 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.