Мне давно смешны кружева

***               

Мне давно смешны кружева
И словес, и прочих затей.
Мне даны простые права
Нарожать лобастых детей.

В рот совать им сладкий сосок,
Целовать их в попу и в нос,
И дышать на пряный висок,
И пускать мечты под откос.

В небесах моя голова,
Потому не нужно причин…
Мне даны шальные права
Обнимать любимых мужчин.

И не нужно мне ни рожна,
Я любое сердце спалю, -
Никакая я не жена,
Ежели совсем не люблю.

Можешь переставить слова,
Или можешь вовсе забыть…
Мне даны такие права,
Что никак нельзя не любить.


Рисунок автора


Рецензии
И опять понравились стихи учёного поэта.
Гимн материнству, женщине, любви!
И картинка хороша, прибережём для 8-ого марта.
Эдакий лубочный Сальвиати.

Лео Киготь   18.07.2012 22:44     Заявить о нарушении
Ну да, у меня одни "гимны" :)))Надо посмотреть про Сальвиати, а то с кем только меня не сравнивали. Я же , причисляю себя к "наивным" поэто-художникам. Хотя слово "наивный", все настолько по разному понимают, что я и сама запуталась.

Римма Лавочкина   19.07.2012 11:08   Заявить о нарушении
Посмотрите, Римма, "Милосердие" Сальвиати, как оно перекликается через многая лета...

Лео Киготь   19.07.2012 22:41   Заявить о нарушении
Посмотрела. Ну да, ядрёная женственность, в окружении деток. Жаль только, что манера того времени такого, что детки похожи на ангелов,бесхарактерные пухляши.Но мысль понятна.

Римма Лавочкина   20.07.2012 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.