Надо мной шуршит раскаленное Солнце...

Надо мной шуршит раскаленное Солнце…

Накрывая шелками золотистых лучей.
О,  нет каскада лесов изумрудных,
Пересох душе жизнь дающий ручей.

Где ты влага бесконечной любви?

Оживи моё ужасно тусклое  счастье,
Напои долгожданный, так нужный  ручей…

Вот это жара!
        Вот это горе! 
               Вот это ненастье!

                ***

Жажда любви? Она бесконечна!

Но, жаркое Солнце всё поит меня…
Раскалённой! Бездушною плазмой!

Я в аду!
      О, любовь!
             Я в аду без тебя!


11 июня 21012 года.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Да, любовь может заменить все:)) Спасибо, хорошие стихи!

Гера Фотич   30.07.2012 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Спасибо за понимание стиха. Иногда читатели не так уж и могут так глубоко вникнуть в стихотворение и понять его.

Ясвета Серебрякова   31.07.2012 07:45   Заявить о нарушении