Покаянное

Дышу опять молитвой перед Богом,
 И покаяньем сердце тереблю,
 На суд всеобщий выношу убого
 Змеиных гнёзд сердечную труху.

 Приму обиды, как дары, до боли,
 Страданья размягчают камень мой.
 Благословлю, благодарю дотоле,
 Пока не отойду я в мир иной.

 Простите все, помилуй меня, Боже!
 Круши мой суетливый рабский мир!
 И гнёзда тереби до мелких крошек
 страстей, устроивших гадюшный пир.

 Молюсь и плачу покаянно. Завтра
 На Божий суд пойду во Храм святой.
 Причастной чашей устрояю празднство
 Души моей светлеющий простор.


Рецензии
Прекрасные стихи!вы умница!с христианской теплотой к вам Юрий!

Юрий Остапенко   17.12.2012 20:26     Заявить о нарушении
Благодрна Вам, Юрий!!! Поста Вам приятного!

Татьяна Григорьева 2   18.12.2012 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.