Новогоднее

Я закрыла ту дверь, за которой я прячу мечты,
Заперла на замок: ведь мечты – это вредная блажь.
Лишь порой позволяю себе кинуть взор с высоты
На почти позабытый, приятный и глупый мираж…

Я же не пубертатная особь, какие дела!
Посерьезней найдутся заботы у взрослых людей…
Все фантазии детские вьюга давно размела
И развеяла в прах, словно пепел остывших идей.

Но однажды – один раз в году – случается ночь,
Когда просто не в силах я выдержать заданный тон.
Здравый смысл в эту ночь почему-то смывается прочь,
Позабыв мне напомнить о том, что мечтать – моветон.

То ли тут Дед Мороз виноват, которого нет…
То ли грохот петард, не смолкающий ночь напролет, –
Но откуда-то в душу струится таинственный свет,
И она воскресает, чтоб вновь устремиться в полет.

Мне еще предстоит пробираться сквозь лет череду
(Много их или мало – кому это нужно знать?)
- Как же тут обойтись без единственной ночи в году,
Когда разум сдается и мне разрешает мечтать?..


Рецензии
"Здравый смысл в эту ночь почему-то смывается прочь,
Позабыв мне напомнить о том, что мечтать – моветон." - Отлично!
Пусть Ваши мечты сбудутся!
С Наступающим, Альфия!

Маро Сайрян   23.12.2016 20:20     Заявить о нарушении
И Вас, Маро! И Ваши!..

Альфия Шайхутдинова   24.12.2016 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.