Размышление...

Почти каждый вечер ты сидишь в тоскливом одиночестве и прислушиваешься к каждому шороху
и стуку.Он? Нет...опять не он...Гадая,придет или снова метаться по кровати без сна и думать...думать...
Судьба преподнесла бесценный дар любви,но и жестоко посмеялась над тобой!
Выходит,получив,мы вынуждены отдавать что-то взамен?
Сохранив молодость души,судьба забрала саму душу...
Наградив эмоциональностью,чувственностью и наивностью,отняла волю и разум...
Переполнила нежностью тело и отдала...
Одарив любовью,забрала сердце...
Но и этого ей показалось мало!Оставив в тебе озорство и непредсказуемость
подростка,она поселила рядом с тобой тоску и безысходность.
Сохранив веру в чудо,забрала надежду на будущее...
Подарив возможность с замиранием сердца смотреть в самые изумительные глаза на свете,
забрала способность реально воспринимать действительность.
И все же я не брошу ей в лицо:"Судьба-злодейка!"Не стану считать каких полос в жизни больше
черных или белых.Ведь все,что забрала судьба я отдала бы снова...
  За взгляд все тех же дивных глаз,брошенный на меня с Любовью!!!


Рецензии
\Наградив эмоциональностью,чувственностью и наивностью,отняла волю и разум...\
Судя по тому, как инстинкт размножения ПОДАВЛЯЕТ ВОЛЮ И РАЗУМ: слова «Плодитесь и размножайтесь» - не ПОЖЕЛАНИЕ.
ЭТО - ПРИКАЗ !
Благодарю! Петрович.

Пётр Билык   20.01.2014 17:49     Заявить о нарушении
Боюсь я с Вами в этом случае не совсем согласна.Инстинкт размножения никогда не стоял у меня на первом месте!Поэтому таким приказам я не подчиняюсь.Хотя в монахини себя не записывала...Но без любви это ...пресно что ли?!А в своей мини я все же о Любви!!!

Любовные Сказки   20.01.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.