Такой рассол - из цикла Автобусные дрючки

-Алё!..  Алё! – Элла, ты что ли?   Ну  я  так и поняла...
Я?  Да от  Маруськи  еду.   От Маруськи, говорю (от глухая тетеря!)!
В автобусе,  ага.   Да чё грустная – настроения  ни фига нету!
Еду  злая, как собака!  Да чё опять случилось...
Ты, представляешь,  чё   она мне устроила  на этот раз?  Ой,  аж  трясёт  всю!
Орала, гадина, аж  на весь дом,  как резанная... что я  (вот сволочь-то!), ты подумай только! -
Орала, будто  я...  сожрала у неё... банку огурцов... солёных!
Огурцов, говорю, малосольных,  я сожрала будто!! Какая банка? Пятилитровая.
Представляешь?  Да я и в глаза не видала  никакой банки!- Там все банки маленькие были.
Дак  ты чё, хм,  дак и ты  мне не веришь, что ли?! Ничё себе - подруга называется!
Ну говорю же: она вчера   со  своим... Да не перебивай  ты меня! Они  с Витяхой  всю ночь  вчерася банки закатывали.
Ну! Солили с грядок прямо. Дай мне сказать-то! – хм, вот ещё тоже! Чё  перебиваешь-то?
Ну вот.  Я им  помогала.
Выпьем  бражки маленько  да -  опять катать!
А утром...  видишь,  им  рассолу захотелось! -(Аристократы чёртовы!) Хватились,  будто,  а  банки... нету!
Они, паразиты, такой спектакаль  передо мной  разыграли  –  прям, артисты цирка  - туши свет!
Ой... Эллка... Ой, чё-то... ой... погоди...  живот бурлит  чё-то... прям, слабит...У-ой!
Эллка... о-ой... ё-ёй...  Ну... о-ох...  всё-ё - ё... 


Рецензии
похоже нашлась пропажа, хоть и не вовремя. с уважением,

Анатолий Матиенко   12.05.2023 16:37     Заявить о нарушении
-Да уж, такой рассол! Анатолий, всего хорошего!!

Тамара Петровна Москалёва   13.05.2023 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.