Заметки по поводу тутошних рецензий. Номер раз

Про критиков и рецензии. Мне пишут мало рецензий. И это мне нравится. Значит мое «творчество» мало кого трогает. И это хорошо. Ибо, как уже писал – не считаю себя писателем ни в коей мере. И Проза – лишь мой запасной ящик, где я храню записки свои. Но вот, что меня удивило, насмешило, не порадовало (не определюсь пока). Мне было написано несколько рецензий людьми, которые тут на этом сайте имеют вес, как я понимаю, и рост гигантский в своих глазах – как я вижу.
В основном – все сводилось к ерничесву и высмеиванию стиля или образов, которые я использовал для передачи настроения.  Мне было интересно читать их и я как человек вежливый конечно отвечал. Ведь люди эти проявили внимание ко мне и потратили на это свое время. Подумали, что и как написать мне и даже сделали это. Все это достойно похвалы с моей стороны. Но вот какую тенденцию я заметил – после моего ответа авторы рецензий почему-то удаляют ее, тем самым лишив  других читателей насладиться их замечательной рецензией.  И это как я заметил – не единичный случай.  Так я вот подумал – а что если вообще этим людям не писать рецензии тогда мне.  Все равно потом убирать.
Типа «дал слово – взял слово». Несерьезно.
Ну, вот собственно и что я хотел сказать по этому поводу.


Рецензии